Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • House-of-Rolls-Royce-Chapter-3-A-Vision-Beyond-Time
    +
    Принципы и философия дизайна британского производителя Rolls-Royce
  • Страна Land Rover - "Land of Land Rovers"
    +
    Maney Bhanjyang — Страна Land Rover — «Land of Land Rovers»
  • Юбилейная версия внедорожника UAZ-3909
    +
    Экспедиционные версии внедорожников UAZ-3909 и UAZ Hunter
  • Porsche Cayman GT4 Clubsport
    +
    Раллийный прототип от Porsche на базе Cayman GT4 Clubsport
  • Мастера автобронетанковой техники
    +
    Женская команда конкурса «Мастера автобронетанковой техники»
  • Toyota Supra
    +
    Камуфляж новой Toyota Supra от боевых кораблей
  • Aston Martin Volante Zagato
    +
    Редкий кабриолет Aston Martin Volante Zagato
  • Спецверсия флагманского купе Lexus LC 500 - Yellow Edition
    +
    Спецверсия флагманского купе Lexus LC 500 — Yellow Edition

Популярные записи

Электробус Proterra Catalyst E2

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Электробус Proterra Catalyst E2
Proterra Catalyst E2

Электробус Proterra Catalyst E2

Американская компания Proterra представила электробус Proterra Catalyst E2 с внушительным запасом хода. Платформа Catalyst E2 (Efficient Energy) подразумевает возможность использования аккумуляторных блоков ёмкостью от 440 до 660 кВт·ч. Для сравнения: наиболее производительные версии электромобилей Tesla Model S и Model X комплектуются аккумуляторами на 100 кВт·ч.

Электробус Proterra Catalyst E2

Испытания на полигоне Michelin Laurens Proving Grounds (LPG) в Южной Каролине (США) показали, что на одной подзарядке Catalyst E2 способен преодолеть расстояние около 1000 км.

Электробус Proterra Catalyst E2

В Соединённых Штатах основная часть городских и пригородных автобусных маршрутов предполагает пробег около 320 км в день. Таким образом, Catalyst E2 сможет без проблем заменить традиционные пассажирские транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания. При этом машине не придётся посещать зарядные станции в процессе суточной эксплуатации. 

Электробус Proterra Catalyst E2

На практике при заполненном людьми салоне запас хода будет меньше 1000 км. Но и в этом случае автобус сможет без подзарядки преодолевать расстояние до 560 км. Эксплуатационные характеристики вполне достойные: машина собственной массой 15 т, оснащенная одним электромотором мощностью 220 кВт, способна перевозить до 77 пассажиров (из них 40 — сидячие) и разгоняться до 104 км/ч.

Электробус КАМАЗ-6282

Для сравнения: проходящий сейчас испытания на московских городских маршрутах электробус КАМАЗ-6282 с двумя электромоторами мощностью по 115 кВт вмещает 85 пассажиров (включая 25 сидячих) и весит 19 т, однако емкость его батареи всего 105,6 кВт·ч. Максимальная скорость — 75 км/ч, а радиус действия — 100 км. Любопытно, что камский и калифорнийский автобусы при этом используют батареи одного типа — литий-титанатные, то есть литий-ионные с анодом из титаната лития.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 300