Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Ferrari P80/С
    +
    Экстремальный Ferrari P80/С от подразделения Special Projects
  • Grove Hydrogen Automotive
    +
    Водородный хэтчбек с запасом хода более 1000 км от Grove Hydrogen Automotive
  • BMW iX3, i4 и iNEXT
    +
    Видео испытаний электрических моделей BMW iX3, i4 и iNEXT
  • Экранизация первой поездки Bertha Benz авто от Mercedes-Benz в 1888 году
    +
    Экранизация первого путешествия Bertha Benz на Mercedes-Benz в 1888 году
  • Электрический пикап R1T от Rivian Automotive
    +
    Электрический пикап Rivian R1T на бездорожье
  • Tesla Model Y
    +
    Tesla представила маленький кроссовер Model Y
  • Aston Martin Rapide E
    +
    Джеймс Бон пересядет на электрический Aston Martin Rapide E
  • Aston Martin DBX
    +
    Тесты прототипа Aston Martin DBX на испытательном полигоне Pirelli

Популярные записи

Совместный концепт Qoros и Koenigsegg — Электросуперкар K-EV

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Совместный концепт Qoros и Koenigsegg — Электросуперкар K-EV

Концепт Qoros и Koenigsegg — Электросуперкар K-EV

Компания Qoros официально раскрыла концепт электросуперкара, подготовленный при участии фирмы Koenigsegg. Прототип K-EV оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 870 лошадиных сил.

 

Совместный концепт Qoros и Koenigsegg - Электросуперкар K-EV

 

Каждый мотор отвечает за вращение одного колеса. Разгон до 100 км/ч составляет чуть менее 2,7 секунды. Максимальная скорость равна 260 километрам в час. Запас хода, согласно разработчикам, превышает 480 километров. Судя по изображениям новинки, под днищем машины установлен блок батарей емкостью 107 киловатт-часов. Для сравнения, топовая Tesla Model S оснащается аккумуляторами примерно такой же емкости (100 киловатт-часов).

 

концепт Qoros и Koenigsegg - Электросуперкар K-EV

 

В основе Qoros K-EV лежит карбоновый монокок. При этом кузов у модели асимметричный — с водительской стороны установлена одна большая дверь, поднимающаяся вверх. С пассажирской стороны использованы две двери, где передняя открывается традиционным образом, а задняя — сдвигается.

 

 

Салон у концепта четырехместный, с карбоновыми каркасами сидений. В интерьере можно подметить также почти полное отсутствие физических кнопок — все органы управления функциями реализованы с помощью сенсорных панелей.

K-EV должен послужить предвестником серийного электрического седана Qoros, чей запуск намечен на 2019 год.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 100