Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Sandvik
    +
    Безпилотный 38-тонный тяжелый погрузчик от Sandvik
  • Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge
    +
    Новая топовая версия Land Cruiser 200 — Executive Lounge
  • Ford F-Vision
    +
    Концепт электрического тягача под названием Ford F-Vision
  • Концепт от Renault - платформа EZ-PRO
    +
    Концепт от Renault — платформа EZ-PRO для доставки «последней мили»
  • 3D-конфигуратор McLaren
    +
    3D-конфигуратор в дилерских центрах McLaren
  • Nissan Navara Dark Sky
    +
    Мобильная обсерватория Navara Dark Sky на базе Nissan
  • BMW M5 vs Dodge Challenger SRT Demon
    +
    Гонка BMW M5 vs Dodge Challenger SRT Demon
  • Audi e-tron
    +
    Мировая премьера электрокроссовера Audi e-tron

Популярные записи

Совместный концепт Qoros и Koenigsegg — Электросуперкар K-EV

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Совместный концепт Qoros и Koenigsegg — Электросуперкар K-EV

Концепт Qoros и Koenigsegg — Электросуперкар K-EV

Компания Qoros официально раскрыла концепт электросуперкара, подготовленный при участии фирмы Koenigsegg. Прототип K-EV оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 870 лошадиных сил.

 

Совместный концепт Qoros и Koenigsegg - Электросуперкар K-EV

 

Каждый мотор отвечает за вращение одного колеса. Разгон до 100 км/ч составляет чуть менее 2,7 секунды. Максимальная скорость равна 260 километрам в час. Запас хода, согласно разработчикам, превышает 480 километров. Судя по изображениям новинки, под днищем машины установлен блок батарей емкостью 107 киловатт-часов. Для сравнения, топовая Tesla Model S оснащается аккумуляторами примерно такой же емкости (100 киловатт-часов).

 

концепт Qoros и Koenigsegg - Электросуперкар K-EV

 

В основе Qoros K-EV лежит карбоновый монокок. При этом кузов у модели асимметричный — с водительской стороны установлена одна большая дверь, поднимающаяся вверх. С пассажирской стороны использованы две двери, где передняя открывается традиционным образом, а задняя — сдвигается.

 

 

Салон у концепта четырехместный, с карбоновыми каркасами сидений. В интерьере можно подметить также почти полное отсутствие физических кнопок — все органы управления функциями реализованы с помощью сенсорных панелей.

K-EV должен послужить предвестником серийного электрического седана Qoros, чей запуск намечен на 2019 год.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 100