Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Nissan Titan для любителей серфинга — Titan Surfcamp
    +
    Nissan Titan для любителей серфинга — Titan Surfcamp
  • Классический Ford Mustang - беспилотник от Siemens
    +
    Классический Ford Mustang – беспилотник от Siemens
  • Mercedes-Benz G-Class Wolf от ателье Legacy Overland
    +
    Mercedes-Benz G-Class Wolf от ателье Legacy Overland
  • Nissan GT-R50
    +
    Суперкар Nissan GT-R50 от итальянского ателье Italdesign
  • Energy Observer
    +
    Лодка без паруса и ДВС – Energy Observer то Toyota
  • Mercedes-AMG GT S от ателье Fostla
    +
    613-сильный Mercedes-AMG GT S от ателье Fostla
  • Lamborghini Huracan
    +
    Мировой рекорд Lamborghini Huracan в дрэг-рейсинге
  • The Audi e-tron prototype in Copenhagen
    +
    Интерьер электрического кроссовера Audi e-tron

Популярные записи

Совместный концепт Qoros и Koenigsegg – Электросуперкар K-EV

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Совместный концепт Qoros и Koenigsegg – Электросуперкар K-EV

Концепт Qoros и Koenigsegg – Электросуперкар K-EV

Компания Qoros официально раскрыла концепт электросуперкара, подготовленный при участии фирмы Koenigsegg. Прототип K-EV оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 870 лошадиных сил.

 

Совместный концепт Qoros и Koenigsegg - Электросуперкар K-EV

 

Каждый мотор отвечает за вращение одного колеса. Разгон до 100 км/ч составляет чуть менее 2,7 секунды. Максимальная скорость равна 260 километрам в час. Запас хода, согласно разработчикам, превышает 480 километров. Судя по изображениям новинки, под днищем машины установлен блок батарей емкостью 107 киловатт-часов. Для сравнения, топовая Tesla Model S оснащается аккумуляторами примерно такой же емкости (100 киловатт-часов).

 

концепт Qoros и Koenigsegg - Электросуперкар K-EV

 

В основе Qoros K-EV лежит карбоновый монокок. При этом кузов у модели асимметричный — с водительской стороны установлена одна большая дверь, поднимающаяся вверх. С пассажирской стороны использованы две двери, где передняя открывается традиционным образом, а задняя — сдвигается.

 

 

Салон у концепта четырехместный, с карбоновыми каркасами сидений. В интерьере можно подметить также почти полное отсутствие физических кнопок — все органы управления функциями реализованы с помощью сенсорных панелей.

K-EV должен послужить предвестником серийного электрического седана Qoros, чей запуск намечен на 2019 год.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 100