Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Vilner BMW M3 Golf GTI Evolution II
    +
    BMW M3 с салоном в стиле Golf GTI и обвесом спорткупе Evolution II
  • Aston Martin Valkyrie - V12, 1014 сил и 740 Нм
    +
    Атмосферный двигатель Aston Martin Valkyrie — V12, 1014 сил и 740 Нм момента
  • Ремни безопасности с подогревом от Ford
    +
    Ford запатентовала дизайн и конструкцию ремней безопасности с подогревом
  • Hoonitruck Ford F-150
    +
    Дрифт Кена Блока на пикапе Hoonitruck
  • Toyota C-HR x Adidas
    +
    Toyota представила «Чёткий пацанский» кроссовер C-HR x Adidas
  • Прототип внедорожника Azaris
    +
    Прототип внедорожника Azaris с приводом колес от жидкостных моторов
  • Porsche 911 GT2 RS Clubsport
    +
    Трековый суперкар Porsche 911 GT2 RS Clubsport
  • Прототип летающего такси Pop.Up Next от Audi, Airbus и Italdesign
    +
    Прототип летающего такси Pop.Up Next от Audi, Airbus и Italdesign

Популярные записи

Совместный концепт Qoros и Koenigsegg — Электросуперкар K-EV

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Совместный концепт Qoros и Koenigsegg — Электросуперкар K-EV

Концепт Qoros и Koenigsegg — Электросуперкар K-EV

Компания Qoros официально раскрыла концепт электросуперкара, подготовленный при участии фирмы Koenigsegg. Прототип K-EV оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 870 лошадиных сил.

 

Совместный концепт Qoros и Koenigsegg - Электросуперкар K-EV

 

Каждый мотор отвечает за вращение одного колеса. Разгон до 100 км/ч составляет чуть менее 2,7 секунды. Максимальная скорость равна 260 километрам в час. Запас хода, согласно разработчикам, превышает 480 километров. Судя по изображениям новинки, под днищем машины установлен блок батарей емкостью 107 киловатт-часов. Для сравнения, топовая Tesla Model S оснащается аккумуляторами примерно такой же емкости (100 киловатт-часов).

 

концепт Qoros и Koenigsegg - Электросуперкар K-EV

 

В основе Qoros K-EV лежит карбоновый монокок. При этом кузов у модели асимметричный — с водительской стороны установлена одна большая дверь, поднимающаяся вверх. С пассажирской стороны использованы две двери, где передняя открывается традиционным образом, а задняя — сдвигается.

 

 

Салон у концепта четырехместный, с карбоновыми каркасами сидений. В интерьере можно подметить также почти полное отсутствие физических кнопок — все органы управления функциями реализованы с помощью сенсорных панелей.

K-EV должен послужить предвестником серийного электрического седана Qoros, чей запуск намечен на 2019 год.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 100