Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • NASCAR Daytona 500
    +
    Массовая авария на NASCAR Daytona 500
  • Toyota Hiace 2019
    +
    Toyota впервые за 15 лет обновила модель Hiace
  • Lada Niva Cabriolet 1989
    +
    Редкая модификация Lada Niva Cabriolet 1989 года
  • SSC Tuatara
    +
    Гиперкар SSC Tuatara во время движения
  • Mitsubishi L200 2019
    +
    Обновленный пикап Mitsubishi L200 для России
  • Toyota RAV4 TRD Off-Road
    +
    Публичный дебют Toyota RAV4 TRD Off-Road
  • GR Supra Performance Line Concept TRD
    +
    Концепт GR Supra Performance Line Concept TRD
  • Dacia на базе кроссовера Duster
    +
    Утилитарный пикап Dacia на базе кроссовера Duster

Популярные записи

Раллийный прототип от Porsche на базе Cayman GT4 Clubsport

By MDA-Tech 7 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Раллийный прототип от Porsche на базе Cayman GT4 Clubsport

Раллийный прототип Porsche Cayman GT4 Clubsport

Автоспортивное подразделение Porsche представило раллийный прототип, построенный на базе купе Cayman GT4 Clubsport. Автомобиль, за руль которого сядет Ромен Дюма, примет участие в этапе чемпионата мира «Ралли Германия». По итогам гонки будет принято решение о постройке аналогичной машины на агрегатах 718 Cayman GT4 нового поколения.

От обычного Cayman GT4 Clubsport раллийная версия отличается дополнительным блоком светотехники, воздухозаборником на крыше, каркасом безопасности, металлической защитой днища и облегченными колесными дисками, обутыми во вседорожную резину.

Информации о силовой установке пока нет. Вероятно, прототип оснастят 3,8-литровым оппозитным двигателем, отдача которого составляет 385 лошадиных сил, и шестиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Дорожная версия Porsche Cayman GT4 с таким агрегатом разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды. Максимальная скорость купе составляет 295 километров в час.

Ранее Дюма за рулем электрического спортпрототипа Volkswagen I.D. R установил рекорд по подъему на гору Пайкс Пик. Французский автогонщик проехал почти 20-километровую трассу, состоящую из 156 поворотов, за 7 минут 57,148 секунды и на 16 секунд превзошел предыдущий рекорд трассы, установленный девятикратным чемпионом мира по ралли Себастьеном Лебом на 875-сильном прототипе Peugeot 208 T16.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200