Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Hoonitruck Ford F-150
    +
    Дрифт Кена Блока на пикапе Hoonitruck
  • Toyota C-HR x Adidas
    +
    Toyota представила «Чёткий пацанский» кроссовер C-HR x Adidas
  • Прототип внедорожника Azaris
    +
    Прототип внедорожника Azaris с приводом колес от жидкостных моторов
  • Porsche 911 GT2 RS Clubsport
    +
    Трековый суперкар Porsche 911 GT2 RS Clubsport
  • Прототип летающего такси Pop.Up Next от Audi, Airbus и Italdesign
    +
    Прототип летающего такси Pop.Up Next от Audi, Airbus и Italdesign
  • Toyota Prius с системой полного привода AWD-e
    +
    Обновленный гибрид Toyota Prius с системой полного привода AWD-e
  • Tesla Autopilot Tail of the Dragon 360 Degree Visualization
    +
    Визуализация данных от камер системы Autopilot компании Tesla
  • Audi e-tron GT
    +
    Audi показала первые фото предвестника серийного электрокара e-tron GT

Популярные записи

Раллийный прототип от Porsche на базе Cayman GT4 Clubsport

By MDA-Tech 4 месяца agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Раллийный прототип от Porsche на базе Cayman GT4 Clubsport

Раллийный прототип Porsche Cayman GT4 Clubsport

Автоспортивное подразделение Porsche представило раллийный прототип, построенный на базе купе Cayman GT4 Clubsport. Автомобиль, за руль которого сядет Ромен Дюма, примет участие в этапе чемпионата мира «Ралли Германия». По итогам гонки будет принято решение о постройке аналогичной машины на агрегатах 718 Cayman GT4 нового поколения.

От обычного Cayman GT4 Clubsport раллийная версия отличается дополнительным блоком светотехники, воздухозаборником на крыше, каркасом безопасности, металлической защитой днища и облегченными колесными дисками, обутыми во вседорожную резину.

Информации о силовой установке пока нет. Вероятно, прототип оснастят 3,8-литровым оппозитным двигателем, отдача которого составляет 385 лошадиных сил, и шестиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Дорожная версия Porsche Cayman GT4 с таким агрегатом разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды. Максимальная скорость купе составляет 295 километров в час.

Ранее Дюма за рулем электрического спортпрототипа Volkswagen I.D. R установил рекорд по подъему на гору Пайкс Пик. Французский автогонщик проехал почти 20-километровую трассу, состоящую из 156 поворотов, за 7 минут 57,148 секунды и на 16 секунд превзошел предыдущий рекорд трассы, установленный девятикратным чемпионом мира по ралли Себастьеном Лебом на 875-сильном прототипе Peugeot 208 T16.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200