Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Ferrari 512S Modulo
    +
    Полностью восстановленный прототип Ferrari 512S Modulo
  • Toyota Supra с двигателем Hemi V8
    +
    Toyota Supra с двигателем Hemi V8 — 2500 лошадиных сил
  • Спецверсия флагманского купе Lexus LC 500 - Yellow Edition
    +
    Дрифт и «звук V8» Lexus LC 500 на парковке Cabot Circus
  • Кабриолет Mercedes-Benz G500 4×4²
    +
    Кабриолет Mercedes-Benz G500 4×4² Шведского горнолыжника Jon Olsson
  • House-of-Rolls-Royce-Chapter-3-A-Vision-Beyond-Time
    +
    Принципы и философия дизайна британского производителя Rolls-Royce
  • Страна Land Rover - "Land of Land Rovers"
    +
    Maney Bhanjyang — Страна Land Rover — «Land of Land Rovers»
  • Юбилейная версия внедорожника UAZ-3909
    +
    Экспедиционные версии внедорожников UAZ-3909 и UAZ Hunter
  • Porsche Cayman GT4 Clubsport
    +
    Раллийный прототип от Porsche на базе Cayman GT4 Clubsport

Популярные записи

Раллийный прототип от Porsche на базе Cayman GT4 Clubsport

By MDA-Tech 1 неделя agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Раллийный прототип от Porsche на базе Cayman GT4 Clubsport

Раллийный прототип Porsche Cayman GT4 Clubsport

Автоспортивное подразделение Porsche представило раллийный прототип, построенный на базе купе Cayman GT4 Clubsport. Автомобиль, за руль которого сядет Ромен Дюма, примет участие в этапе чемпионата мира «Ралли Германия». По итогам гонки будет принято решение о постройке аналогичной машины на агрегатах 718 Cayman GT4 нового поколения.

От обычного Cayman GT4 Clubsport раллийная версия отличается дополнительным блоком светотехники, воздухозаборником на крыше, каркасом безопасности, металлической защитой днища и облегченными колесными дисками, обутыми во вседорожную резину.

Информации о силовой установке пока нет. Вероятно, прототип оснастят 3,8-литровым оппозитным двигателем, отдача которого составляет 385 лошадиных сил, и шестиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Дорожная версия Porsche Cayman GT4 с таким агрегатом разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды. Максимальная скорость купе составляет 295 километров в час.

Ранее Дюма за рулем электрического спортпрототипа Volkswagen I.D. R установил рекорд по подъему на гору Пайкс Пик. Французский автогонщик проехал почти 20-километровую трассу, состоящую из 156 поворотов, за 7 минут 57,148 секунды и на 16 секунд превзошел предыдущий рекорд трассы, установленный девятикратным чемпионом мира по ралли Себастьеном Лебом на 875-сильном прототипе Peugeot 208 T16.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200