Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Nobe 100
    +
    Трехколесный электромобиль Nobe 100 из Эстонии
  • volkswagen amarok vs villamos
    +
    Volkswagen Amarok отбуксировал 43-тонный трамвай
  • Ford запатентовал систему избегающую столкновение с мотоциклом
    +
    Ford запатентовал систему избегающую столкновение с мотоциклом
  • mercedes-benz generation-eq
    +
    Mercedes рассказал о преимуществе электромбилей на Generation EQ
  • Яндекс.Драйв
    +
    Renault, Nissan и Chery получат мультимедиа «Яндекс.Авто»
  • Audi e-tron
    +
    Электрокроссовер Audi e-tron оснастят «виртуальными» зеркалами
  • Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar
    +
    Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar
  • Toyota C-HR в России
    +
    Цена на компактный кроссовер Toyota C-HR в России

Популярные записи

Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar

By MDA-Tech 3 недели agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar

Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar

Голландское кузовное ателье RemetzCar завершило постройку шутинг-брейка на базе электрического лифтбека Tesla Model S. Стилистику машины разработала дизайн-студия Niels van Roij Design по заказу коллекционера Флориса де Раадта.

Во время работы над шутинг-брейком специалистам RemetzCar пришлось изготовить из алюминия новые кузовные панели, изменить форму задней стойки и крыши, модифицировать оконные уплотнители, а также с нуля сделать заднюю дверь с интегрированным спойлером, дворником и стоп-сигналом.

Однако самой сложной деталью стали хромированные молдинги оконной линии. Их изготовили и отполировали вручную владельцы ателье.

В декабре прошлого года свою версию универсала на базе Model S представила британская компания Qwest. Заднюю часть машины выполнили из углепластика, а для того, чтобы правильно расположить электронную «начинку» системы автопилота, специалисты Qwest консультировались с инженерами Tesla.

В 2016 году RemetzCar построило по заказу похоронного бюро Van der Lans & Busscher BV катафалк на базе Tesla Model S. Специалисты компании удлинили шасси электрокара на 80 миллиметров, а за центральной стойкой изготовили грузовой отсек. Габаритная длина электрокара при этом увеличилась на 774 миллиметра — до 5770 миллиметров.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200