Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • BMW X7 2019
    +
    Премьера семиместного кроссовера BMW X7
  • Volkswagen Micro-pixel LED headlight
    +
    Новая технология головного света Micro-pixel LED headlights от Volkswagen
  • Aerodinamica Lamborghini Attiva на Lamborghini Aventador SVJ
    +
    Принцип работы Aerodinamica Lamborghini Attiva на Lamborghini Aventador SVJ
  • Ford F-150 – Heritage Edition от Hennessey Performance
    +
    Ford F-150 – Heritage Edition от Hennessey Performance
  • Volkswagen Arteon ART3on для гонок World Time Attack Challenge
    +
    Volkswagen Arteon ART3on для гонок World Time Attack Challenge
  • Turbo V6 Ford Falcon из конструктора Lego
    +
    Turbo V6 Ford Falcon из конструктора Lego
  • +
    Обновление прошивки для iOS12 устройств MDA-CWD & MDA-CWD-2 & MDA-CWD-3
  • Chevrolet Corvette
    +
    Дрифт на 1000-сильном Chevrolet Corvette по серпантину от Heat Wave

Популярные записи

Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar

By MDA-Tech 5 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar

Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar

Голландское кузовное ателье RemetzCar завершило постройку шутинг-брейка на базе электрического лифтбека Tesla Model S. Стилистику машины разработала дизайн-студия Niels van Roij Design по заказу коллекционера Флориса де Раадта.

Во время работы над шутинг-брейком специалистам RemetzCar пришлось изготовить из алюминия новые кузовные панели, изменить форму задней стойки и крыши, модифицировать оконные уплотнители, а также с нуля сделать заднюю дверь с интегрированным спойлером, дворником и стоп-сигналом.

Однако самой сложной деталью стали хромированные молдинги оконной линии. Их изготовили и отполировали вручную владельцы ателье.

В декабре прошлого года свою версию универсала на базе Model S представила британская компания Qwest. Заднюю часть машины выполнили из углепластика, а для того, чтобы правильно расположить электронную «начинку» системы автопилота, специалисты Qwest консультировались с инженерами Tesla.

В 2016 году RemetzCar построило по заказу похоронного бюро Van der Lans & Busscher BV катафалк на базе Tesla Model S. Специалисты компании удлинили шасси электрокара на 80 миллиметров, а за центральной стойкой изготовили грузовой отсек. Габаритная длина электрокара при этом увеличилась на 774 миллиметра — до 5770 миллиметров.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200