Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Zetta
    +
    В Тольятти начнется массовый выпуск электрических ситикаров Zetta
  • «Яндекс.Авто» официальная платформа для альянса Renault-Nissan
    +
    «Яндекс.Авто» официальная платформа для альянса Renault-Nissan
  • Aston Martin DBS Superleggera - On Her Majesty's Secret Service
    +
    Эксклюзивная версия Aston Martin DBS Superleggera в честь 50-летия «Бондианы»
  • Результаты краш-тестов домов на колесах на базе Fiat Ducato
    +
    Результаты краш-тестов домов на колесах на базе Fiat Ducato
  • Tesla ночью в грозу
    +
    Визуализация работы системы автопилота Tesla ночью в грозу
  • Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride
    +
    Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride
  • Aston Martin DB5 Continuation
    +
    Шпионские гаджеты Aston Martin DB5 Continuation
  • 1939 Porsche Type 64
    +
    Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s

Популярные записи

Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar

By MDA-Tech 12 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar

Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar

Голландское кузовное ателье RemetzCar завершило постройку шутинг-брейка на базе электрического лифтбека Tesla Model S. Стилистику машины разработала дизайн-студия Niels van Roij Design по заказу коллекционера Флориса де Раадта.

Во время работы над шутинг-брейком специалистам RemetzCar пришлось изготовить из алюминия новые кузовные панели, изменить форму задней стойки и крыши, модифицировать оконные уплотнители, а также с нуля сделать заднюю дверь с интегрированным спойлером, дворником и стоп-сигналом.

Однако самой сложной деталью стали хромированные молдинги оконной линии. Их изготовили и отполировали вручную владельцы ателье.

В декабре прошлого года свою версию универсала на базе Model S представила британская компания Qwest. Заднюю часть машины выполнили из углепластика, а для того, чтобы правильно расположить электронную «начинку» системы автопилота, специалисты Qwest консультировались с инженерами Tesla.

В 2016 году RemetzCar построило по заказу похоронного бюро Van der Lans & Busscher BV катафалк на базе Tesla Model S. Специалисты компании удлинили шасси электрокара на 80 миллиметров, а за центральной стойкой изготовили грузовой отсек. Габаритная длина электрокара при этом увеличилась на 774 миллиметра — до 5770 миллиметров.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200