Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Ferrari 512S Modulo
    +
    Полностью восстановленный прототип Ferrari 512S Modulo
  • Toyota Supra с двигателем Hemi V8
    +
    Toyota Supra с двигателем Hemi V8 — 2500 лошадиных сил
  • Спецверсия флагманского купе Lexus LC 500 - Yellow Edition
    +
    Дрифт и «звук V8» Lexus LC 500 на парковке Cabot Circus
  • Кабриолет Mercedes-Benz G500 4×4²
    +
    Кабриолет Mercedes-Benz G500 4×4² Шведского горнолыжника Jon Olsson
  • House-of-Rolls-Royce-Chapter-3-A-Vision-Beyond-Time
    +
    Принципы и философия дизайна британского производителя Rolls-Royce
  • Страна Land Rover - "Land of Land Rovers"
    +
    Maney Bhanjyang — Страна Land Rover — «Land of Land Rovers»
  • Юбилейная версия внедорожника UAZ-3909
    +
    Экспедиционные версии внедорожников UAZ-3909 и UAZ Hunter
  • Porsche Cayman GT4 Clubsport
    +
    Раллийный прототип от Porsche на базе Cayman GT4 Clubsport

Популярные записи

Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar

By MDA-Tech 3 месяца agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar

Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar

Голландское кузовное ателье RemetzCar завершило постройку шутинг-брейка на базе электрического лифтбека Tesla Model S. Стилистику машины разработала дизайн-студия Niels van Roij Design по заказу коллекционера Флориса де Раадта.

Во время работы над шутинг-брейком специалистам RemetzCar пришлось изготовить из алюминия новые кузовные панели, изменить форму задней стойки и крыши, модифицировать оконные уплотнители, а также с нуля сделать заднюю дверь с интегрированным спойлером, дворником и стоп-сигналом.

Однако самой сложной деталью стали хромированные молдинги оконной линии. Их изготовили и отполировали вручную владельцы ателье.

В декабре прошлого года свою версию универсала на базе Model S представила британская компания Qwest. Заднюю часть машины выполнили из углепластика, а для того, чтобы правильно расположить электронную «начинку» системы автопилота, специалисты Qwest консультировались с инженерами Tesla.

В 2016 году RemetzCar построило по заказу похоронного бюро Van der Lans & Busscher BV катафалк на базе Tesla Model S. Специалисты компании удлинили шасси электрокара на 80 миллиметров, а за центральной стойкой изготовили грузовой отсек. Габаритная длина электрокара при этом увеличилась на 774 миллиметра — до 5770 миллиметров.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200