Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Aston Martin DB5 Continuation
    +
    Шпионские гаджеты Aston Martin DB5 Continuation
  • 1939 Porsche Type 64
    +
    Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s
  • Ford Focus ST 2019
    +
    Ford Focus ST четвертого поколения в кузове универсал
  • Новый регламент внесения изменений в конструкцию автомобилей
    +
    Новый регламент внесения изменений в конструкцию автомобилей
  • Alpina B5 Bi-Turbo
    +
    BMW Alpina B5 Bi-Turbo от ателье Alpina
  • «Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур
    +
    «Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур
  • Дрифт 2400-сильного грузовика от Hoonigan Daily Transmission
    +
    Дрифт 2400-сильного грузовика от Hoonigan Daily Transmission
  • Roborace DevBot 2.0 Formula-E
    +
    Электрические болиды DevBot 2.0 для чемпионата беспилотников Roborace

Популярные записи

Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI

By MDA-Tech 2 месяца agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI

Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI

На YouTube-канале пользователя creevagh1 опубликованы ролики с самодельным багги, построенном с использованием агрегатов Subaru WRX STI. В видео показывается, как машинка на высокой скорости дрифтит по полю. Детальной информации о том, силовая установка какого именно Subaru WRX STI используется на багги, пока нет. Судя по комментариям к роликам, автомобиль использует не только мотор японской компании, но и модифицированный вариант полного привода.

Машины весит около 840 килограммов, а распределение масса по осям – 63:37 в пользу передней оси. Рама изготовлена собственными усилиями creevagh1, который затем сам собрал все агрегаты воедино.

В 2014 году была выпущена четвёртая генерация WRX STI. Наверное именно это поколение больше всех отличается от всех предыдущих в техническом оснащении. Переработанный двигатель Boxer с объёмом 2.0 (268 л.с. 5600 об/мин) и 2.5 (300 л.с. 6000 об/мин) литра обеспечивает очень быстрый разгон, EJ стал более приёмистым и менее прожорливым. FA20DIT потребляет 7.1 литра по трассе, а EJ257 8.4 литра соответственно. Что касается коробки передач, то на выбор есть 6-МКПП, вариатор и спортивная 6-МКПП с изменёнными передаточными числами. Подвеска тоже претерпела сильные изменения: была увеличена жёсткость пружин и кузова, за счёт чего инженеры получили более высокую управляемость, однако эту подвеску нельзя назвать чрезмерно жёсткой, так как сделан композитный кузов из разных материалов разной прочности. Система активного изменения тяги делает управляемость ещё более точной, что позволяет получать от автомобиля максимум возможного. Во время прохождения поворота при воздействии бокового ускорения система передает мощность двигателя на определенные колеса с целью сохранения выбранной траектории. Это означает, что WRX и WRX STI быстрее и точнее реагируют на действия рулевым колесом На ней установлен всё тот же SI Drive, что касается салона, больших изменений не произошло.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 100