Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota FT-4X Concept
    +
    Новый кроссовер Toyota c деталями от Mazda CX-7
  • Ford F-150 Nitemare от Roush Performance
    +
    Ford F-150 Nitemare от Roush Performance
  • CarPlay iOS 13
    +
    Обновление приложения Zbox APP для CarPlay USB Dongle — MDA-Z5
  • Riker Electric 1898
    +
    На торги выставят «важнейший электрокар в истории» — Riker Electric 1898
  • Lexus LC Convertible Prototype
    +
    Lexus LC Convertible со складной крышей
  • Kamaz Truck Jumps Over Drifting Lamborghini
    +
    Дуэль Lamborghini Huracan LP580-2 и КамАЗ от компании Red Bull
  • Euro-NCAP Tesla Model 3
    +
    Tesla Model 3 установила рекорд краш-теста Euro NCAP
  • Toyota Hilux - Exclusive Black
    +
    Спецверсия Toyota Hilux — Exclusive Black

Популярные записи

Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI

By MDA-Tech 4 месяца agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI

Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI

На YouTube-канале пользователя creevagh1 опубликованы ролики с самодельным багги, построенном с использованием агрегатов Subaru WRX STI. В видео показывается, как машинка на высокой скорости дрифтит по полю. Детальной информации о том, силовая установка какого именно Subaru WRX STI используется на багги, пока нет. Судя по комментариям к роликам, автомобиль использует не только мотор японской компании, но и модифицированный вариант полного привода.

Машины весит около 840 килограммов, а распределение масса по осям – 63:37 в пользу передней оси. Рама изготовлена собственными усилиями creevagh1, который затем сам собрал все агрегаты воедино.

В 2014 году была выпущена четвёртая генерация WRX STI. Наверное именно это поколение больше всех отличается от всех предыдущих в техническом оснащении. Переработанный двигатель Boxer с объёмом 2.0 (268 л.с. 5600 об/мин) и 2.5 (300 л.с. 6000 об/мин) литра обеспечивает очень быстрый разгон, EJ стал более приёмистым и менее прожорливым. FA20DIT потребляет 7.1 литра по трассе, а EJ257 8.4 литра соответственно. Что касается коробки передач, то на выбор есть 6-МКПП, вариатор и спортивная 6-МКПП с изменёнными передаточными числами. Подвеска тоже претерпела сильные изменения: была увеличена жёсткость пружин и кузова, за счёт чего инженеры получили более высокую управляемость, однако эту подвеску нельзя назвать чрезмерно жёсткой, так как сделан композитный кузов из разных материалов разной прочности. Система активного изменения тяги делает управляемость ещё более точной, что позволяет получать от автомобиля максимум возможного. Во время прохождения поворота при воздействии бокового ускорения система передает мощность двигателя на определенные колеса с целью сохранения выбранной траектории. Это означает, что WRX и WRX STI быстрее и точнее реагируют на действия рулевым колесом На ней установлен всё тот же SI Drive, что касается салона, больших изменений не произошло.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 100