Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Экранизация первой поездки Bertha Benz авто от Mercedes-Benz в 1888 году
    +
    Экранизация первого путешествия Bertha Benz на Mercedes-Benz в 1888 году
  • Электрический пикап R1T от Rivian Automotive
    +
    Электрический пикап Rivian R1T на бездорожье
  • Tesla Model Y
    +
    Tesla представила маленький кроссовер Model Y
  • Aston Martin Rapide E
    +
    Джеймс Бон пересядет на электрический Aston Martin Rapide E
  • Aston Martin DBX
    +
    Тесты прототипа Aston Martin DBX на испытательном полигоне Pirelli
  • Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI
    +
    Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI
  • Pinnacle Finetza
    +
    Роскошный дом на колесах Pinnacle Finetza
  • Bentley Continental GT – Number 9
    +
    Специальная модификацию купе Bentley Continental GT – Number 9

Популярные записи

Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI

By MDA-Tech 2 недели agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI

Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI

На YouTube-канале пользователя creevagh1 опубликованы ролики с самодельным багги, построенном с использованием агрегатов Subaru WRX STI. В видео показывается, как машинка на высокой скорости дрифтит по полю. Детальной информации о том, силовая установка какого именно Subaru WRX STI используется на багги, пока нет. Судя по комментариям к роликам, автомобиль использует не только мотор японской компании, но и модифицированный вариант полного привода.

Машины весит около 840 килограммов, а распределение масса по осям – 63:37 в пользу передней оси. Рама изготовлена собственными усилиями creevagh1, который затем сам собрал все агрегаты воедино.

В 2014 году была выпущена четвёртая генерация WRX STI. Наверное именно это поколение больше всех отличается от всех предыдущих в техническом оснащении. Переработанный двигатель Boxer с объёмом 2.0 (268 л.с. 5600 об/мин) и 2.5 (300 л.с. 6000 об/мин) литра обеспечивает очень быстрый разгон, EJ стал более приёмистым и менее прожорливым. FA20DIT потребляет 7.1 литра по трассе, а EJ257 8.4 литра соответственно. Что касается коробки передач, то на выбор есть 6-МКПП, вариатор и спортивная 6-МКПП с изменёнными передаточными числами. Подвеска тоже претерпела сильные изменения: была увеличена жёсткость пружин и кузова, за счёт чего инженеры получили более высокую управляемость, однако эту подвеску нельзя назвать чрезмерно жёсткой, так как сделан композитный кузов из разных материалов разной прочности. Система активного изменения тяги делает управляемость ещё более точной, что позволяет получать от автомобиля максимум возможного. Во время прохождения поворота при воздействии бокового ускорения система передает мощность двигателя на определенные колеса с целью сохранения выбранной траектории. Это означает, что WRX и WRX STI быстрее и точнее реагируют на действия рулевым колесом На ней установлен всё тот же SI Drive, что касается салона, больших изменений не произошло.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 100