Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota Corolla 2020
    +
    Toyota официально представила седан Corolla нового поколения
  • Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
    +
    Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
  • Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
    +
    Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
  • Aston Martin DBX
    +
    Прототип первого кроссовера Aston Martin DBX
  • TRD-версии седанов Camry и Avalon
    +
    Toyota представила TRD-версии седанов Camry и Avalon
  • Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
    +
    Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
  • Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12
    +
    Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12.1
  • Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG
    +
    Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG

Популярные записи

Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

Компания Subaru опубликовала ролик с заездом WRX STI по настоящей бобслейной трассе. Автомобиль, управлял которым гонщик и каскадер Марк Хиггинс, серьезно пострадал уже после одного круга.

 

 

В заезде был использован автомобиль, на котором Марк Хиггинс установил рекорд городской трассы на британском острове Мэн, однако он подвергся ряду доработок. В ателье Prodrive, помимо каркаса безопасности, установили дополнительные ребра жесткости кузова, специальный уменьшенный топливный бак и гоночный «ковш».

Заезд состоялся в Альпах, в швейцарской коммуне Санкт-Мориц. 113-летняя бобслейная трасса считается самой старой в мире и при этом последней сохранившейся среди тех, которые были сделаны из натуральных снега и льда.

Кроме того, WRX STI укрепили обвес и демонтировали зеркала бокового вида. «Обули» машину в узкие шипованные шины, которые прежде использовались в WRC и впоследствии были запрещены. Это покрышки шириной 135 миллиметров и с шипами длиной семь миллиметров, по 400 штук на шину. Вместе с тем они были накачаны до 3,5 бара.

Другими особенностями «боб-машины» стали еще более жесткая подвеска относительно конфигурации для острова Мэн и модифицированный двухлитровый оппозитный турбомотор. Точная мощность двигателя не называется, однако в заезде на острове в 2016 году Хиггинс управлял 600-сильной машиной.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200