Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Мультикоптер Volante Vision Concept от Aston Martin
    +
    Мультикоптер Volante Vision Concept от Aston Martin и Rolls-Royce
  • Rinspeed - Snap Motion
    +
    Стартап Snap Motion по производству беспилотников от Rinspeed
  • Ikarus 260
    +
    Ikarus 260 в соревнованиях по подъему на холм
  • Военный внедорожник Tank – Military Edition от Rezvani Motors
    +
    Военный внедорожник Tank – Military Edition от Rezvani Motors
  • Lexus LC500 2018
    +
    Разблокировка DVD & установка передней камеры на Lexus LC500 2018
  • Nissan Titan для любителей серфинга — Titan Surfcamp
    +
    Nissan Titan для любителей серфинга — Titan Surfcamp
  • Классический Ford Mustang - беспилотник от Siemens
    +
    Классический Ford Mustang – беспилотник от Siemens
  • Mercedes-Benz G-Class Wolf от ателье Legacy Overland
    +
    Mercedes-Benz G-Class Wolf от ателье Legacy Overland

Популярные записи

Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

Компания Subaru опубликовала ролик с заездом WRX STI по настоящей бобслейной трассе. Автомобиль, управлял которым гонщик и каскадер Марк Хиггинс, серьезно пострадал уже после одного круга.

 

 

В заезде был использован автомобиль, на котором Марк Хиггинс установил рекорд городской трассы на британском острове Мэн, однако он подвергся ряду доработок. В ателье Prodrive, помимо каркаса безопасности, установили дополнительные ребра жесткости кузова, специальный уменьшенный топливный бак и гоночный «ковш».

Заезд состоялся в Альпах, в швейцарской коммуне Санкт-Мориц. 113-летняя бобслейная трасса считается самой старой в мире и при этом последней сохранившейся среди тех, которые были сделаны из натуральных снега и льда.

Кроме того, WRX STI укрепили обвес и демонтировали зеркала бокового вида. «Обули» машину в узкие шипованные шины, которые прежде использовались в WRC и впоследствии были запрещены. Это покрышки шириной 135 миллиметров и с шипами длиной семь миллиметров, по 400 штук на шину. Вместе с тем они были накачаны до 3,5 бара.

Другими особенностями «боб-машины» стали еще более жесткая подвеска относительно конфигурации для острова Мэн и модифицированный двухлитровый оппозитный турбомотор. Точная мощность двигателя не называется, однако в заезде на острове в 2016 году Хиггинс управлял 600-сильной машиной.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200