Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Дрифт Ford F-150 Raptor
    +
    Дрифт Ford F-150 Raptor по «Северной петле» Нюрбургринга
  • Isdera Commendatore GT
    +
    Спортивное электрокупе Isdera Commendatore GT
  • Lexus ES
    +
    Премьера нового Lexus ES седьмого поколения
  • Jaguar XE 300 Sport
    +
    Jaguar XE 300 Sport vs конькобежец Шандор Лю
  • BMW iX3
    +
    Дебют прототипа электрического кроссовера BMW iX3
  • Volvo Ambience Concept
    +
    Прототип Volvo Ambience Concept меняющий аромат в салоне
  • Mitsubishi L200 для шоу Fast & Furious Live
    +
    Кастомный Mitsubishi L200 для шоу Fast & Furious Live
  • Rolls-Royce Cullinan
    +
    Заезд прототипа Rolls-Royce Cullinan в дубайской пустыне

Популярные записи

Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

Компания Subaru опубликовала ролик с заездом WRX STI по настоящей бобслейной трассе. Автомобиль, управлял которым гонщик и каскадер Марк Хиггинс, серьезно пострадал уже после одного круга.

 

 

В заезде был использован автомобиль, на котором Марк Хиггинс установил рекорд городской трассы на британском острове Мэн, однако он подвергся ряду доработок. В ателье Prodrive, помимо каркаса безопасности, установили дополнительные ребра жесткости кузова, специальный уменьшенный топливный бак и гоночный «ковш».

Заезд состоялся в Альпах, в швейцарской коммуне Санкт-Мориц. 113-летняя бобслейная трасса считается самой старой в мире и при этом последней сохранившейся среди тех, которые были сделаны из натуральных снега и льда.

Кроме того, WRX STI укрепили обвес и демонтировали зеркала бокового вида. «Обули» машину в узкие шипованные шины, которые прежде использовались в WRC и впоследствии были запрещены. Это покрышки шириной 135 миллиметров и с шипами длиной семь миллиметров, по 400 штук на шину. Вместе с тем они были накачаны до 3,5 бара.

Другими особенностями «боб-машины» стали еще более жесткая подвеска относительно конфигурации для острова Мэн и модифицированный двухлитровый оппозитный турбомотор. Точная мощность двигателя не называется, однако в заезде на острове в 2016 году Хиггинс управлял 600-сильной машиной.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200