Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Ford Mustang Shelby GT500
    +
    Самый мощный серийный автомобиль от Ford — Mustang Shelby GT500
  • Гусеничный вариант седана Altima от Nissan
    +
    Гусеничный вариант седана Altima от Nissan
  • Cadillac CT6-V
    +
    Постижений тираж заряженного Cadillac CT6-V из 275 машин
  • Подключение камеры переднего вида на Lexus RC F 2017
    +
    Подключение камеры переднего вида на Lexus RC F 2017
  • Toyota Supra
    +
    Дебют нового поколения спорткупе Toyota Supra
  • WalMart Epic Movie Car Commercial
    +
    12 автомобилей из мира кино в рекламе сети Walmart
  • Toyota Mark X GRMN от Gazoo Racing
    +
    Toyota Mark X GRMN от Gazoo Racing
  • Lexus LC 500 Convertible
    +
    Прототип кабриолета Lexus LC 500 Convertible

Популярные записи

Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

Компания Subaru опубликовала ролик с заездом WRX STI по настоящей бобслейной трассе. Автомобиль, управлял которым гонщик и каскадер Марк Хиггинс, серьезно пострадал уже после одного круга.

 

 

В заезде был использован автомобиль, на котором Марк Хиггинс установил рекорд городской трассы на британском острове Мэн, однако он подвергся ряду доработок. В ателье Prodrive, помимо каркаса безопасности, установили дополнительные ребра жесткости кузова, специальный уменьшенный топливный бак и гоночный «ковш».

Заезд состоялся в Альпах, в швейцарской коммуне Санкт-Мориц. 113-летняя бобслейная трасса считается самой старой в мире и при этом последней сохранившейся среди тех, которые были сделаны из натуральных снега и льда.

Кроме того, WRX STI укрепили обвес и демонтировали зеркала бокового вида. «Обули» машину в узкие шипованные шины, которые прежде использовались в WRC и впоследствии были запрещены. Это покрышки шириной 135 миллиметров и с шипами длиной семь миллиметров, по 400 штук на шину. Вместе с тем они были накачаны до 3,5 бара.

Другими особенностями «боб-машины» стали еще более жесткая подвеска относительно конфигурации для острова Мэн и модифицированный двухлитровый оппозитный турбомотор. Точная мощность двигателя не называется, однако в заезде на острове в 2016 году Хиггинс управлял 600-сильной машиной.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200