Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Sandvik
    +
    Безпилотный 38-тонный тяжелый погрузчик от Sandvik
  • Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge
    +
    Новая топовая версия Land Cruiser 200 — Executive Lounge
  • Ford F-Vision
    +
    Концепт электрического тягача под названием Ford F-Vision
  • Концепт от Renault - платформа EZ-PRO
    +
    Концепт от Renault — платформа EZ-PRO для доставки «последней мили»
  • 3D-конфигуратор McLaren
    +
    3D-конфигуратор в дилерских центрах McLaren
  • Nissan Navara Dark Sky
    +
    Мобильная обсерватория Navara Dark Sky на базе Nissan
  • BMW M5 vs Dodge Challenger SRT Demon
    +
    Гонка BMW M5 vs Dodge Challenger SRT Demon
  • Audi e-tron
    +
    Мировая премьера электрокроссовера Audi e-tron

Популярные записи

Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

Компания Subaru опубликовала ролик с заездом WRX STI по настоящей бобслейной трассе. Автомобиль, управлял которым гонщик и каскадер Марк Хиггинс, серьезно пострадал уже после одного круга.

 

 

В заезде был использован автомобиль, на котором Марк Хиггинс установил рекорд городской трассы на британском острове Мэн, однако он подвергся ряду доработок. В ателье Prodrive, помимо каркаса безопасности, установили дополнительные ребра жесткости кузова, специальный уменьшенный топливный бак и гоночный «ковш».

Заезд состоялся в Альпах, в швейцарской коммуне Санкт-Мориц. 113-летняя бобслейная трасса считается самой старой в мире и при этом последней сохранившейся среди тех, которые были сделаны из натуральных снега и льда.

Кроме того, WRX STI укрепили обвес и демонтировали зеркала бокового вида. «Обули» машину в узкие шипованные шины, которые прежде использовались в WRC и впоследствии были запрещены. Это покрышки шириной 135 миллиметров и с шипами длиной семь миллиметров, по 400 штук на шину. Вместе с тем они были накачаны до 3,5 бара.

Другими особенностями «боб-машины» стали еще более жесткая подвеска относительно конфигурации для острова Мэн и модифицированный двухлитровый оппозитный турбомотор. Точная мощность двигателя не называется, однако в заезде на острове в 2016 году Хиггинс управлял 600-сильной машиной.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200