Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Mitsubishi L200 - SuperUte
    +
    Гоночная версия пикапа Mitsubishi L200 — SuperUte
  • Subaru Outback 2020
    +
    Шестое поколение Subaru Outback
  • Toyota Highlander 2020
    +
    Внедорожник Toyota Highlander нового поколения
  • Lexus LM 2019
    +
    Премьера Lexus LM на базе Toyota Alphard
  • Aston Martin Rapide E
    +
    Aston Martin представил электрический лифтбек Rapide E
  • Toyota RAV4 от TRD и Modellista
    +
    Четыре версии Toyota RAV4 от ателье TRD и Modellista
  • Mono от Briggs Automotive Company
    +
    100-й экземпляр модели Mono от Briggs Automotive Company
  • Lamborghini Huracan
    +
    Lamborghini Huracan с внешним каркасом безопасности

Популярные записи

Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

Заезд Subaru WRX STI в тюнинге от Prodrive по бобслейной трассе

Компания Subaru опубликовала ролик с заездом WRX STI по настоящей бобслейной трассе. Автомобиль, управлял которым гонщик и каскадер Марк Хиггинс, серьезно пострадал уже после одного круга.

 

 

В заезде был использован автомобиль, на котором Марк Хиггинс установил рекорд городской трассы на британском острове Мэн, однако он подвергся ряду доработок. В ателье Prodrive, помимо каркаса безопасности, установили дополнительные ребра жесткости кузова, специальный уменьшенный топливный бак и гоночный «ковш».

Заезд состоялся в Альпах, в швейцарской коммуне Санкт-Мориц. 113-летняя бобслейная трасса считается самой старой в мире и при этом последней сохранившейся среди тех, которые были сделаны из натуральных снега и льда.

Кроме того, WRX STI укрепили обвес и демонтировали зеркала бокового вида. «Обули» машину в узкие шипованные шины, которые прежде использовались в WRC и впоследствии были запрещены. Это покрышки шириной 135 миллиметров и с шипами длиной семь миллиметров, по 400 штук на шину. Вместе с тем они были накачаны до 3,5 бара.

Другими особенностями «боб-машины» стали еще более жесткая подвеска относительно конфигурации для острова Мэн и модифицированный двухлитровый оппозитный турбомотор. Точная мощность двигателя не называется, однако в заезде на острове в 2016 году Хиггинс управлял 600-сильной машиной.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200