Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Zetta
    +
    В Тольятти начнется массовый выпуск электрических ситикаров Zetta
  • «Яндекс.Авто» официальная платформа для альянса Renault-Nissan
    +
    «Яндекс.Авто» официальная платформа для альянса Renault-Nissan
  • Aston Martin DBS Superleggera - On Her Majesty's Secret Service
    +
    Эксклюзивная версия Aston Martin DBS Superleggera в честь 50-летия «Бондианы»
  • Результаты краш-тестов домов на колесах на базе Fiat Ducato
    +
    Результаты краш-тестов домов на колесах на базе Fiat Ducato
  • Tesla ночью в грозу
    +
    Визуализация работы системы автопилота Tesla ночью в грозу
  • Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride
    +
    Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride
  • Aston Martin DB5 Continuation
    +
    Шпионские гаджеты Aston Martin DB5 Continuation
  • 1939 Porsche Type 64
    +
    Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s

Популярные записи

600-сильный Subaru WRX STI Type RA для Нюрбургринга

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  600-сильный Subaru WRX STI Type RA для Нюрбургринга

600-сильный Subaru WRX STI Type RA для Нюрбургринга

Компания Subaru разработала уникальную модификацию «заряженного» седана Subaru WRX STI Type RA. Автомобиль был специально подготовлен для того, чтобы установить рекорд прохождения круга на Нюрбургринге для четырехдверных машин.

Subaru WRX STI Type RA

 

Подготовкой автомобиля для заезда занималась британская компания Prodirve. Машина значительно отличается от дорожной версии. В частности, на седан поставили новый двигатель: место 2,5-литрового агрегата занял мотор рабочим объемом два литра. Его отдача составляет примерно 600 лошадиных сил, а «красная зона» тахометра начинается на 8500 оборотах.

Subaru WRX STI Type RA

Двигатель Subaru WRX STI Type RA сочетается с секвентальной коробкой передач собственной разработки Prodrive. Смена ступеней занимает 20-25 миллисекунд. При этом активный центральный дифференциал от серийной версии модели в Subaru и Prodrive решили не трогать.

Помимо этого, автомобиль получил полностью переделанную гоночную подвеску (переделки затронули даже рычаги подвески), 15-дюймовые тормозные диски с восьмипоршневыми суппортами на всех колесах, гоночные «слики» и активное заднее антикрыло, способное по необходимости менять угол атаки.

 

 

Пилотировать автомобиль доверили гонщику Ричи Станэуэю. Попытка установления рекорда была предпринята 19 мая, но в день заездов пошел дождь, поэтому лучшее время на Subaru WRX STI Type RA установить не удалось. Автопроизводитель пообещал предпринять еще одну попытку этим летом.

 

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 300