Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Мультикоптер Volante Vision Concept от Aston Martin
    +
    Мультикоптер Volante Vision Concept от Aston Martin и Rolls-Royce
  • Rinspeed - Snap Motion
    +
    Стартап Snap Motion по производству беспилотников от Rinspeed
  • Ikarus 260
    +
    Ikarus 260 в соревнованиях по подъему на холм
  • Военный внедорожник Tank – Military Edition от Rezvani Motors
    +
    Военный внедорожник Tank – Military Edition от Rezvani Motors
  • Lexus LC500 2018
    +
    Разблокировка DVD & установка передней камеры на Lexus LC500 2018
  • Nissan Titan для любителей серфинга — Titan Surfcamp
    +
    Nissan Titan для любителей серфинга — Titan Surfcamp
  • Классический Ford Mustang - беспилотник от Siemens
    +
    Классический Ford Mustang – беспилотник от Siemens
  • Mercedes-Benz G-Class Wolf от ателье Legacy Overland
    +
    Mercedes-Benz G-Class Wolf от ателье Legacy Overland

Популярные записи

600-сильный Subaru WRX STI Type RA для Нюрбургринга

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  600-сильный Subaru WRX STI Type RA для Нюрбургринга

600-сильный Subaru WRX STI Type RA для Нюрбургринга

Компания Subaru разработала уникальную модификацию «заряженного» седана Subaru WRX STI Type RA. Автомобиль был специально подготовлен для того, чтобы установить рекорд прохождения круга на Нюрбургринге для четырехдверных машин.

Subaru WRX STI Type RA

 

Подготовкой автомобиля для заезда занималась британская компания Prodirve. Машина значительно отличается от дорожной версии. В частности, на седан поставили новый двигатель: место 2,5-литрового агрегата занял мотор рабочим объемом два литра. Его отдача составляет примерно 600 лошадиных сил, а «красная зона» тахометра начинается на 8500 оборотах.

Subaru WRX STI Type RA

Двигатель Subaru WRX STI Type RA сочетается с секвентальной коробкой передач собственной разработки Prodrive. Смена ступеней занимает 20-25 миллисекунд. При этом активный центральный дифференциал от серийной версии модели в Subaru и Prodrive решили не трогать.

Помимо этого, автомобиль получил полностью переделанную гоночную подвеску (переделки затронули даже рычаги подвески), 15-дюймовые тормозные диски с восьмипоршневыми суппортами на всех колесах, гоночные «слики» и активное заднее антикрыло, способное по необходимости менять угол атаки.

 

 

Пилотировать автомобиль доверили гонщику Ричи Станэуэю. Попытка установления рекорда была предпринята 19 мая, но в день заездов пошел дождь, поэтому лучшее время на Subaru WRX STI Type RA установить не удалось. Автопроизводитель пообещал предпринять еще одну попытку этим летом.

 

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 300