Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Brabus 700 4x4² Final Edition на базе Mercedes-AMG G 63
    +
    Brabus 700 4×4² Final Edition на базе Mercedes-AMG G 63
  • Volvo Trucks VNR Electric
    +
    Тизер электрического тягача VNR Electric от Volvo Trucks
  • Беспилотный электрический шаттл от Bosch
    +
    Беспилотный электрический шаттл от Bosch
  • Vilner BMW M3 Golf GTI Evolution II
    +
    BMW M3 с салоном в стиле Golf GTI и обвесом спорткупе Evolution II
  • Aston Martin Valkyrie - V12, 1014 сил и 740 Нм
    +
    Атмосферный двигатель Aston Martin Valkyrie — V12, 1014 сил и 740 Нм момента
  • Ремни безопасности с подогревом от Ford
    +
    Ford запатентовала дизайн и конструкцию ремней безопасности с подогревом
  • Hoonitruck Ford F-150
    +
    Дрифт Кена Блока на пикапе Hoonitruck
  • Toyota C-HR x Adidas
    +
    Toyota представила «Чёткий пацанский» кроссовер C-HR x Adidas

Популярные записи

600-сильный Subaru WRX STI Type RA для Нюрбургринга

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  600-сильный Subaru WRX STI Type RA для Нюрбургринга

600-сильный Subaru WRX STI Type RA для Нюрбургринга

Компания Subaru разработала уникальную модификацию «заряженного» седана Subaru WRX STI Type RA. Автомобиль был специально подготовлен для того, чтобы установить рекорд прохождения круга на Нюрбургринге для четырехдверных машин.

Subaru WRX STI Type RA

 

Подготовкой автомобиля для заезда занималась британская компания Prodirve. Машина значительно отличается от дорожной версии. В частности, на седан поставили новый двигатель: место 2,5-литрового агрегата занял мотор рабочим объемом два литра. Его отдача составляет примерно 600 лошадиных сил, а «красная зона» тахометра начинается на 8500 оборотах.

Subaru WRX STI Type RA

Двигатель Subaru WRX STI Type RA сочетается с секвентальной коробкой передач собственной разработки Prodrive. Смена ступеней занимает 20-25 миллисекунд. При этом активный центральный дифференциал от серийной версии модели в Subaru и Prodrive решили не трогать.

Помимо этого, автомобиль получил полностью переделанную гоночную подвеску (переделки затронули даже рычаги подвески), 15-дюймовые тормозные диски с восьмипоршневыми суппортами на всех колесах, гоночные «слики» и активное заднее антикрыло, способное по необходимости менять угол атаки.

 

 

Пилотировать автомобиль доверили гонщику Ричи Станэуэю. Попытка установления рекорда была предпринята 19 мая, но в день заездов пошел дождь, поэтому лучшее время на Subaru WRX STI Type RA установить не удалось. Автопроизводитель пообещал предпринять еще одну попытку этим летом.

 

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 300