Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • e-tron от Audi
    +
    Первый серийный кроссовер на электротяге – e-tron от Audi
  • Polestar 1
    +
    Зимние испытания предсерийного прототипа Polestar 1
  • Brabham BT62 то Brabham Automotive
    +
    Первый суперкар Brabham BT62 то Brabham Automotive
  • Buick Enspire
    +
    General Motors раскрыл подробности о кроссовере Buick Enspire
  • Mercedes-Maybach
    +
    Роскошный концепт с золотой отделкой Mercedes-Maybach
  • Maxi Cosi Air Safety Technologie
    +
    Детское автокресло AxissFix Air с подушками безопасности от Maxi-Cosi
  • Zero DSR ZF14.4
    +
    Электробайк Zero DSR ZF14.4 проехал 1113,4 километра за 24 часа
  • Ford Mustang от Ford Performance для чемпионата Formula Drift
    +
    Новые Ford Mustang от Ford Performance для чемпионата Formula Drift

Популярные записи

600-сильный Subaru WRX STI Type RA для Нюрбургринга

By MDA-Tech 11 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  600-сильный Subaru WRX STI Type RA для Нюрбургринга

600-сильный Subaru WRX STI Type RA для Нюрбургринга

Компания Subaru разработала уникальную модификацию «заряженного» седана Subaru WRX STI Type RA. Автомобиль был специально подготовлен для того, чтобы установить рекорд прохождения круга на Нюрбургринге для четырехдверных машин.

Subaru WRX STI Type RA

 

Подготовкой автомобиля для заезда занималась британская компания Prodirve. Машина значительно отличается от дорожной версии. В частности, на седан поставили новый двигатель: место 2,5-литрового агрегата занял мотор рабочим объемом два литра. Его отдача составляет примерно 600 лошадиных сил, а «красная зона» тахометра начинается на 8500 оборотах.

Subaru WRX STI Type RA

Двигатель Subaru WRX STI Type RA сочетается с секвентальной коробкой передач собственной разработки Prodrive. Смена ступеней занимает 20-25 миллисекунд. При этом активный центральный дифференциал от серийной версии модели в Subaru и Prodrive решили не трогать.

Помимо этого, автомобиль получил полностью переделанную гоночную подвеску (переделки затронули даже рычаги подвески), 15-дюймовые тормозные диски с восьмипоршневыми суппортами на всех колесах, гоночные «слики» и активное заднее антикрыло, способное по необходимости менять угол атаки.

 

 

Пилотировать автомобиль доверили гонщику Ричи Станэуэю. Попытка установления рекорда была предпринята 19 мая, но в день заездов пошел дождь, поэтому лучшее время на Subaru WRX STI Type RA установить не удалось. Автопроизводитель пообещал предпринять еще одну попытку этим летом.

 

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 300