Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Need For Speed in Real Life
    +
    Реалистичный ролик Need For Speed in Real Life от Владислава Чекунова
  • Короткометражка про человека-паука с Audi e-tron GT
    +
    Короткометражка про человека-паука с Audi e-tron GT
  • Tesla добавила игру Beach Buggy Racing 2 в свои автомобили
    +
    Tesla добавила игру Beach Buggy Racing 2 в свои автомобили
  • Первый пикап Tesla на базе Model 3
    +
    Первый пикап Tesla на базе Model 3 от Youtube-блогера Симоны Гирц
  • Flanker F - 246 км.ч.
    +
    Рекорд скорости в дрифте на Flanker F — 246 км.ч.
  • Volvo Trucks – Vera
    +
    Беспилотные тягачи Volvo Trucks – Vera
  • Bentley Flying Spur
    +
    Представлен новый седан Bentley Flying Spur в стиле купе Continental GT
  • Электрический Mini Cooper SE отбуксировал грузовой Boeing
    +
    Электрический Mini Cooper SE отбуксировал грузовой Boeing

Популярные записи

Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride

By MDA-Tech 1 месяц agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride

Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride

Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride начал курсировать по общественным дорогам Швеции. Автомобиль обслуживает логистическую компанию DB Schenker и этот пилотный проект называют первым в мире.

Транспортное ведомство Швеции разрешило T-pod совершать короткие поездки по общественным дорогам промышленного района Йёнчёпинг. Беспилотник ездит между складом и терминалом DB Schenker со скоростью не более пяти километров в час. Для подключения грузовика к облачной платформе сотовому оператору Telia и коммуникационной компании Ericsson пришлось построить две 5G-вышки.

Электрогрузовик оснащен батарей емкость 200 киловатт-часов и без подзарядки способен проехать до 200 километров. Его максимальная скорость составляет 85 километров в час. Автопилот четвертого уровня (вмешательство требуется только в крайних случаях) работает на вычислительной платформы Nvidia Drive (вероятно, речь идет о Drive AGX Pegasus) и получает данные от двух камер, двух лидаров и трех радаров. При полной загрузке масса T-pod составляет 26 тонн. Управляет беспилотником оператор, который может одновременного контролировать до 10 грузовиков.

Каждый день грузовик T-Pod будет курсировать между складом и терминалом, расстояние между которыми примерно 300 м. Представители компании говорят о том, что текущее испытание, которое завершится во второй половине 2020 года, является первым случаем, когда на дороге общего пользования работает автономный грузовик без водителя. Несмотря на то, что T-Pod способен разгоняться до 85 км/ч, Транспортное агентство Швеции разрешило использовать машину на скорости до 5 км/ч. 

Генеральный директор компании Einride Роберт Фальк (Robert Falck) уверен в том, что полученное разрешение на проезд по дорогам общего пользования является первым шагом по привлечению крупных транспортных компаний к использованию автономных грузовиков. Он также сообщил о намерении компании получить большее количество разрешений на перемещение с возможностью последующего расширения деятельности в США. По словам Фалька, американский автомобильный рынок является эталонным, поэтому компания намерена в будущем постараться закрепиться на нём.  

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 200