Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota Land Cruiser Supertourer Desert Ops от компании Patriot Campers
    +
    Toyota Land Cruiser Supertourer от компании Patriot Campers
  • Логотип BMW (Bayerische Motoren Werke)
    +
    История создания — Логотип BMW (Bayerische Motoren Werke)
  • Drako GTE
    +
    Электрический гиперкар GTE от стартапа Drako и фирмы Fisker
  • Forgeline совместно с Dymag представили диски с ободами из углеродного волокна
    +
    Forgeline совместно с Dymag представили диски с ободами из углеродного волокна
  • Прицеп X1-N Desert Ops от Австралийской компании Patriot Campers
    +
    Прицеп X1-N Desert Ops от Австралийской компании Patriot Campers
  • 1953 Porsche 356 Limousine Custom
    +
    30 редчайших Porsche из коллекции Taj Ma Garaj
  • Toyota C-HR от гоночной команды Cusco Racing
    +
    Toyota C-HR от гоночной команды Cusco Racing
  • Sumitomo
    +
    Шины вырабатывающее электричество от компании Sumitomo

Популярные записи

Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride

By MDA-Tech 3 месяца agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride

Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride

Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride начал курсировать по общественным дорогам Швеции. Автомобиль обслуживает логистическую компанию DB Schenker и этот пилотный проект называют первым в мире.

Транспортное ведомство Швеции разрешило T-pod совершать короткие поездки по общественным дорогам промышленного района Йёнчёпинг. Беспилотник ездит между складом и терминалом DB Schenker со скоростью не более пяти километров в час. Для подключения грузовика к облачной платформе сотовому оператору Telia и коммуникационной компании Ericsson пришлось построить две 5G-вышки.

Электрогрузовик оснащен батарей емкость 200 киловатт-часов и без подзарядки способен проехать до 200 километров. Его максимальная скорость составляет 85 километров в час. Автопилот четвертого уровня (вмешательство требуется только в крайних случаях) работает на вычислительной платформы Nvidia Drive (вероятно, речь идет о Drive AGX Pegasus) и получает данные от двух камер, двух лидаров и трех радаров. При полной загрузке масса T-pod составляет 26 тонн. Управляет беспилотником оператор, который может одновременного контролировать до 10 грузовиков.

Каждый день грузовик T-Pod будет курсировать между складом и терминалом, расстояние между которыми примерно 300 м. Представители компании говорят о том, что текущее испытание, которое завершится во второй половине 2020 года, является первым случаем, когда на дороге общего пользования работает автономный грузовик без водителя. Несмотря на то, что T-Pod способен разгоняться до 85 км/ч, Транспортное агентство Швеции разрешило использовать машину на скорости до 5 км/ч. 

Генеральный директор компании Einride Роберт Фальк (Robert Falck) уверен в том, что полученное разрешение на проезд по дорогам общего пользования является первым шагом по привлечению крупных транспортных компаний к использованию автономных грузовиков. Он также сообщил о намерении компании получить большее количество разрешений на перемещение с возможностью последующего расширения деятельности в США. По словам Фалька, американский автомобильный рынок является эталонным, поэтому компания намерена в будущем постараться закрепиться на нём.  

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 200