Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota Corolla 2020
    +
    Toyota официально представила седан Corolla нового поколения
  • Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
    +
    Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
  • Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
    +
    Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
  • Aston Martin DBX
    +
    Прототип первого кроссовера Aston Martin DBX
  • TRD-версии седанов Camry и Avalon
    +
    Toyota представила TRD-версии седанов Camry и Avalon
  • Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
    +
    Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
  • Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12
    +
    Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12.1
  • Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG
    +
    Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG

Популярные записи

Шестимоторный гиперкар Tachyon Speed от RAESR

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Шестимоторный гиперкар Tachyon Speed от RAESR

Шестимоторный гиперкар Tachyon Speed от RAESR

Калифорнийский технологический стартап Rice Advanced Engineering Systems and Research (RAESR), занимающийся прототипированием, разработкой электрических силовых установок и систем накопления энергии, представил шестимоторный гиперкар Tachyon Speed. Он назван в честь тахиона, гипотетической частицы, способной двигаться быстрее скорости света.

В основе купе лежит трубчатая рама из хромомолибденового сплава, на которой закреплены панели из углеродного волокна. Из него также выполнен аэродинамический обвес, заднее антикрыло, передние спойлеры и диффузор. Некоторые элементы конструкции гиперкара сделаны методом 3D-печати из поликарбоната и нейлона, используемых в аэрокосмической промышленности.

В список оснащение Tachyon Speed входит антипробуксовочная система с несколькими режимами работы, система контроля вектора тяги и подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета. Заднее антикрыло с изменяемым углом атаки может генерировать от 181 до 450 килограммов прижимной силы.

Когда появится серийная версия электрического гиперкара и сколько она будет стоить, пока не сообщается.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200