Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota Corolla GR Sport
    +
    Новая версия Toyota Corolla GR Sport
  • NX 300h F Sport Black Line Special Edition
    +
    Спецверсия NX 300h F Sport Black Line Special Edition
  • Короткометражка Time to Reign – «Время царствовать» от Koenigsegg
    +
    Короткометражка Time to Reign – «Время царствовать» от Koenigsegg
  • Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge
    +
    Обновленная версия Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge
  • Новый логотип Toyota
    +
    Новый логотип Toyota
  • CarPlay & Android Auto & AirPlay & Miracast
    +
    Apple CarPlay и Android Auto для автомобилей Lexus & Toyota
  • Badger от Nikola Motors
    +
    Водородный пикап Badger от Nikola Motors
  • Brabus Invicto
    +
    Brabus создал подразделение Invicto для бронирования автомобилей

Популярные записи

Короткометражка Time to Reign – «Время царствовать» от Koenigsegg

By MDA-Tech 1 неделя agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Короткометражка Time to Reign – «Время царствовать» от Koenigsegg

Короткометражка Time to Reign – «Время царствовать» от Koenigsegg

Короткометражка Time to Reign – «Время царствовать» от KoenigseggКомпания Koenigsegg сняла короткометражный фильм, главную роль в котором исполнил суперкар Regera. По сюжету, к основателю марки Кристиану фон Кёнигсеггу, обращается некая Вероника, желающая приобрести автомобиль, но получает отказ. Тогда Вероника решается угнать машину, задействовав план с кодовым названием Time to Reign«Время царствовать».

В 2016 году в Женеве фирма Koenigsegg представила новую модель Koenigsegg Regera. По сравнению с предыдущей версией и концепта модели, новая машина получила более трех тысяч улучшений и изменений, став по-настоящему уникальным автомобилем. В автомобиле отсутствует традиционная коробка передач, а общая мощность силовой установки составляет 1500 лошадиных сил. Гибридная силовая установка автомобиля Koenigsegg Regera состоит из пятилитрового твин-турбо мотора V8 мощностью 1100 лошадиных сил и трех электромоторов YASA с аксиальным магнитным потоком. Два мотора на задней оси позволяют управлять вектором тяги, а третий, соединенный с коленчатым валом, выступает в роли генератора и стартера. Все электромоторы питаются от 800-вольтового блока аккумуляторов с жидкостным охлаждением и батареями-ячейками, как у болидов Формулы-1.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 200