Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
    +
    Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
  • Aston Martin Victor
    +
    Гиперкарт Aston Martin Victor от Q by Aston Martin
  • Toyota Highlander четвертого поколения
    +
    Начало продаж Toyota Highlander четвертого поколения в России
  • BMW 8-Series Gran Coupe Kyoto Edition
    +
    Спецверсия BMW 8-Series Gran Coupe от Kyoto Edition
  • MDA-DVB-T24
    +
    Обновление прошивки TV-тюнера MDA-DVB-T24
  • Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
    +
    Установка Android Auto & CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
  • Toyota Corolla GR Sport
    +
    Новая версия Toyota Corolla GR Sport
  • NX 300h F Sport Black Line Special Edition
    +
    Спецверсия NX 300h F Sport Black Line Special Edition

Популярные записи

Короткометражка Time to Reign – «Время царствовать» от Koenigsegg

By MDA-Tech 4 месяца agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Короткометражка Time to Reign – «Время царствовать» от Koenigsegg

Короткометражка Time to Reign – «Время царствовать» от Koenigsegg

Короткометражка Time to Reign – «Время царствовать» от KoenigseggКомпания Koenigsegg сняла короткометражный фильм, главную роль в котором исполнил суперкар Regera. По сюжету, к основателю марки Кристиану фон Кёнигсеггу, обращается некая Вероника, желающая приобрести автомобиль, но получает отказ. Тогда Вероника решается угнать машину, задействовав план с кодовым названием Time to Reign«Время царствовать».

В 2016 году в Женеве фирма Koenigsegg представила новую модель Koenigsegg Regera. По сравнению с предыдущей версией и концепта модели, новая машина получила более трех тысяч улучшений и изменений, став по-настоящему уникальным автомобилем. В автомобиле отсутствует традиционная коробка передач, а общая мощность силовой установки составляет 1500 лошадиных сил. Гибридная силовая установка автомобиля Koenigsegg Regera состоит из пятилитрового твин-турбо мотора V8 мощностью 1100 лошадиных сил и трех электромоторов YASA с аксиальным магнитным потоком. Два мотора на задней оси позволяют управлять вектором тяги, а третий, соединенный с коленчатым валом, выступает в роли генератора и стартера. Все электромоторы питаются от 800-вольтового блока аккумуляторов с жидкостным охлаждением и батареями-ячейками, как у болидов Формулы-1.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 300