Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Nissan Titan для любителей серфинга — Titan Surfcamp
    +
    Nissan Titan для любителей серфинга — Titan Surfcamp
  • Классический Ford Mustang - беспилотник от Siemens
    +
    Классический Ford Mustang – беспилотник от Siemens
  • Mercedes-Benz G-Class Wolf от ателье Legacy Overland
    +
    Mercedes-Benz G-Class Wolf от ателье Legacy Overland
  • Nissan GT-R50
    +
    Суперкар Nissan GT-R50 от итальянского ателье Italdesign
  • Energy Observer
    +
    Лодка без паруса и ДВС – Energy Observer то Toyota
  • Mercedes-AMG GT S от ателье Fostla
    +
    613-сильный Mercedes-AMG GT S от ателье Fostla
  • Lamborghini Huracan
    +
    Мировой рекорд Lamborghini Huracan в дрэг-рейсинге
  • The Audi e-tron prototype in Copenhagen
    +
    Интерьер электрического кроссовера Audi e-tron

Популярные записи

600-сильный Toyota C-HR – R-Tuned

By MDA-Tech 9 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  600-сильный Toyota C-HR – R-Tuned

600-сильный Toyota C-HR – R-Tuned

На тюнинг-шоу SEMA компания DG-Spec совместно с маркой Toyota представила 600-сильный вариант кроссовера C-HRR-Tuned. На четырехкилометровом автодроме Willow Springs International Raceway в Калифорнии новинка оказалась быстрее McLaren 650S Spyder, Porsche 911 GT3 RS и Nissan GT-R Nismo.

Вместо стандартного двухлитрового двигателя тюнеры установили 2,4-литровый агрегат с коваными поршнями и шатунами, впускными клапанами из нержавеющей стали, выпускными клапанами из инконеля и гоночными пружинам. Мотор укомплектован турбонагнетателем Garrett с давлением наддува 1,6 бара. Коробка — пятиступенчатая «механика».

Toyota C-HR – R-Tuned

Кроссовер C-HR R-Tuned также получил настраиваемую подвеску, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, самоблокирующийся дифференциал на передней оси, тормоза Brembo с гоночными суппортами, аэродинамический обвес и капот из углепластика.
Аэродинамические компоненты обвеса генерируют до 136 килограммов прижимной силы. Перегрузка при торможении может доходить до 1,2g, величина бокового ускорения при прохождении поворотов до 1,7g.

Кроссовер C-HR компания Toyota представила в 2016 году на Женевском автосалоне. Новинку построили на модульной платформе TNGA и оснастили 122-сильной гибридной силовой установкой на основе 1,8-литрового ДВС. Также для модели доступны 1,2-литровый 115-сильный турбомотор и 2,0-литровый «атмосферник», отдача которого составляет 150 лошадиных сил.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200