Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • BMW M5 vs Dodge Challenger SRT Demon
    +
    Гонка BMW M5 vs Dodge Challenger SRT Demon
  • Audi e-tron
    +
    Мировая премьера электрокроссовера Audi e-tron
  • BMW Vision iNext
    +
    Концептуальный электрический кроссовер BMW Vision iNext
  • Виртуальные боковые зеркала Digital Outer Mirrors для Lexus ES
    +
    Виртуальные боковые зеркала Digital Outer Mirrors для Lexus ES
  • Экспериментальный R1200GS от BMW Motorrad
    +
    Экспериментальный R1200GS от BMW Motorrad
  • Специалисты COSIC взломали электромобили Tesla и суперкары McLaren
    +
    Специалисты COSIC взломали электромобили Tesla и суперкары McLaren
  • Trail Control для Ford F-150 Raptor
    +
    Внедорожный круиз-контроль Trail Control для Ford F-150 Raptor
  • Cadillac Brougham на платформt от ратрака Bombardier SV250 Skidozer
    +
    Cadillac Brougham на платформt от ратрака Bombardier SV250 Skidozer

Популярные записи

600-сильный Toyota C-HR – R-Tuned

By MDA-Tech 11 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  600-сильный Toyota C-HR – R-Tuned

600-сильный Toyota C-HR – R-Tuned

На тюнинг-шоу SEMA компания DG-Spec совместно с маркой Toyota представила 600-сильный вариант кроссовера C-HRR-Tuned. На четырехкилометровом автодроме Willow Springs International Raceway в Калифорнии новинка оказалась быстрее McLaren 650S Spyder, Porsche 911 GT3 RS и Nissan GT-R Nismo.

Вместо стандартного двухлитрового двигателя тюнеры установили 2,4-литровый агрегат с коваными поршнями и шатунами, впускными клапанами из нержавеющей стали, выпускными клапанами из инконеля и гоночными пружинам. Мотор укомплектован турбонагнетателем Garrett с давлением наддува 1,6 бара. Коробка — пятиступенчатая «механика».

Toyota C-HR – R-Tuned

Кроссовер C-HR R-Tuned также получил настраиваемую подвеску, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, самоблокирующийся дифференциал на передней оси, тормоза Brembo с гоночными суппортами, аэродинамический обвес и капот из углепластика.
Аэродинамические компоненты обвеса генерируют до 136 килограммов прижимной силы. Перегрузка при торможении может доходить до 1,2g, величина бокового ускорения при прохождении поворотов до 1,7g.

Кроссовер C-HR компания Toyota представила в 2016 году на Женевском автосалоне. Новинку построили на модульной платформе TNGA и оснастили 122-сильной гибридной силовой установкой на основе 1,8-литрового ДВС. Также для модели доступны 1,2-литровый 115-сильный турбомотор и 2,0-литровый «атмосферник», отдача которого составляет 150 лошадиных сил.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200