В Японии представили хэтчбек Toyota Corolla Sport нового поколения. В отличие от североамериканской версии модель доступна с передним или полным приводом. Помимо этого, в стандартное оснащение Corolla входит коммуникационный модуль DCM. С помощью коммуникационного модуля можно получить доступ к целому ряду дистанционных сервисов.
Toyota Corolla Sport, именно так модель называется в Японии, предлагается с двумя силовыми установками: гибридной на базе 1,8-литрового мотора и турбированной объемом 1,2 литра. Комбинированная отдача гибрида составляет 122 лошадиные силы (98 сил выдает ДВС, 72 — электромотор). Мощность турбомотора составляет 116 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента.
Коробка — вариатор Super CVT-i, способный имитировать работу 10-ступенчатой секвентальной трансмиссии.
В список оснащения Toyota Corolla Sport входит информационно-развлекательная система с семидюймовым центральным дисплеем. Помимо этого авто оснащен спортивными креслами с развитой боковой поддержкой. А также авто имеет расширенный пакет система безопасности, в которую входят:
Для владельцев Corolla Sport доступны различные дистанционные сервисы: диагностика бортовых систем автомобиля со смартфона, получение рекомендаций от сотрудников колл-центра при включении «аварийки», оптимизация межсервисных интервалов, автоматический вызов спасательных и экстренных служб в случае ДТП.
Хэтбчек Toyota Corolla для рынка США оснащается двухлитровой «четверкой» семейства Dynamic Force Engine с комбинированным впрыском, а также системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Мощность агрегата — 171 лошадиная сила и 205 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Direct Shift-CVT — первым в мире вариатором со «стартовой передачей», которая используется на начальном этапе разгона.