Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Polestar 1
    +
    Зимние испытания предсерийного прототипа Polestar 1
  • Brabham BT62 то Brabham Automotive
    +
    Первый суперкар Brabham BT62 то Brabham Automotive
  • Buick Enspire
    +
    General Motors раскрыл подробности о кроссовере Buick Enspire
  • +
     Роскошный концепт с золотой отделкой Mercedes-Maybach
  • Maxi Cosi Air Safety Technologie
    +
    Детское автокресло AxissFix Air с подушками безопасности от Maxi-Cosi
  • Zero DSR ZF14.4
    +
    Электробайк Zero DSR ZF14.4 проехал 1113,4 километра за 24 часа
  • Ford Mustang от Ford Performance для чемпионата Formula Drift
    +
    Новые Ford Mustang от Ford Performance для чемпионата Formula Drift
  • Toyota Land Cruiser Prado - Utility Commercial
    +
    Развозной фургон Toyota Land Cruiser Prado – Utility Commercial

Популярные записи

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

Компания Toyota привезла в Женеву трехколесный концепт i-TRIL, который создан, чтобы показать видение производителя легковых автомобилей будущего. Прототип разработан автопроизводителем вместе с французским дизайн-центром ED2.

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

У i-TRIL отсутствуют традиционные органы управления — руль и педали, а вместо них используются джойстики под каждой из рук.

 

 

Автомобиль использует посадочную формулу «1+2» — одно кресло спереди и два места сзади. Сиденье поворачивается на 90 градусов в момент запуска и остановки мотора для облегчения посадки и высадки. Мультимедийная система i-TRIL работает только за счет голосового управления. Все команды от джойстиков передаются «по проводам», не имея механической связи с соответствующими узлами.

 

 

Длина машины составляет 2830 миллиметров. Высота — 1460 миллиметров, а масса достигает 600 килограммов. На одной зарядке автомобиль может проехать почти 300 километров. Представители Toyota называют новинку альтернативой традиционным городским хэтчбекам и мотоциклам. Трехколесник имеет систему Active Lean, которая дебютировала четыре года назад на прототипе i-Road.

 

Эта технология позволяет машине наклоняться в поворотах, как мотоцикл. Исходя из угла поворота рулевого колеса, скорости машины и показаний гироскопа, электроника высчитывает нужный угол наклона, который не позволит автомобилю опрокинуться.

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

Toyota i-Road можно взять в аренду в Токио для коротких поездок по городу. Появится ли в серии новый концепт пока не уточняется.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200