Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Ferrari 512S Modulo
    +
    Полностью восстановленный прототип Ferrari 512S Modulo
  • Toyota Supra с двигателем Hemi V8
    +
    Toyota Supra с двигателем Hemi V8 — 2500 лошадиных сил
  • Спецверсия флагманского купе Lexus LC 500 - Yellow Edition
    +
    Дрифт и «звук V8» Lexus LC 500 на парковке Cabot Circus
  • Кабриолет Mercedes-Benz G500 4×4²
    +
    Кабриолет Mercedes-Benz G500 4×4² Шведского горнолыжника Jon Olsson
  • House-of-Rolls-Royce-Chapter-3-A-Vision-Beyond-Time
    +
    Принципы и философия дизайна британского производителя Rolls-Royce
  • Страна Land Rover - "Land of Land Rovers"
    +
    Maney Bhanjyang — Страна Land Rover — «Land of Land Rovers»
  • Юбилейная версия внедорожника UAZ-3909
    +
    Экспедиционные версии внедорожников UAZ-3909 и UAZ Hunter
  • Porsche Cayman GT4 Clubsport
    +
    Раллийный прототип от Porsche на базе Cayman GT4 Clubsport

Популярные записи

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

Компания Toyota привезла в Женеву трехколесный концепт i-TRIL, который создан, чтобы показать видение производителя легковых автомобилей будущего. Прототип разработан автопроизводителем вместе с французским дизайн-центром ED2.

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

У i-TRIL отсутствуют традиционные органы управления — руль и педали, а вместо них используются джойстики под каждой из рук.

 

 

Автомобиль использует посадочную формулу «1+2» — одно кресло спереди и два места сзади. Сиденье поворачивается на 90 градусов в момент запуска и остановки мотора для облегчения посадки и высадки. Мультимедийная система i-TRIL работает только за счет голосового управления. Все команды от джойстиков передаются «по проводам», не имея механической связи с соответствующими узлами.

 

 

Длина машины составляет 2830 миллиметров. Высота — 1460 миллиметров, а масса достигает 600 килограммов. На одной зарядке автомобиль может проехать почти 300 километров. Представители Toyota называют новинку альтернативой традиционным городским хэтчбекам и мотоциклам. Трехколесник имеет систему Active Lean, которая дебютировала четыре года назад на прототипе i-Road.

 

Эта технология позволяет машине наклоняться в поворотах, как мотоцикл. Исходя из угла поворота рулевого колеса, скорости машины и показаний гироскопа, электроника высчитывает нужный угол наклона, который не позволит автомобилю опрокинуться.

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

Toyota i-Road можно взять в аренду в Токио для коротких поездок по городу. Появится ли в серии новый концепт пока не уточняется.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200