Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Aston Martin DB5 Continuation
    +
    Шпионские гаджеты Aston Martin DB5 Continuation
  • 1939 Porsche Type 64
    +
    Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s
  • Ford Focus ST 2019
    +
    Ford Focus ST четвертого поколения в кузове универсал
  • Новый регламент внесения изменений в конструкцию автомобилей
    +
    Новый регламент внесения изменений в конструкцию автомобилей
  • Alpina B5 Bi-Turbo
    +
    BMW Alpina B5 Bi-Turbo от ателье Alpina
  • «Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур
    +
    «Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур
  • Дрифт 2400-сильного грузовика от Hoonigan Daily Transmission
    +
    Дрифт 2400-сильного грузовика от Hoonigan Daily Transmission
  • Roborace DevBot 2.0 Formula-E
    +
    Электрические болиды DevBot 2.0 для чемпионата беспилотников Roborace

Популярные записи

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

Компания Toyota привезла в Женеву трехколесный концепт i-TRIL, который создан, чтобы показать видение производителя легковых автомобилей будущего. Прототип разработан автопроизводителем вместе с французским дизайн-центром ED2.

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

У i-TRIL отсутствуют традиционные органы управления — руль и педали, а вместо них используются джойстики под каждой из рук.

 

 

Автомобиль использует посадочную формулу «1+2» — одно кресло спереди и два места сзади. Сиденье поворачивается на 90 градусов в момент запуска и остановки мотора для облегчения посадки и высадки. Мультимедийная система i-TRIL работает только за счет голосового управления. Все команды от джойстиков передаются «по проводам», не имея механической связи с соответствующими узлами.

 

 

Длина машины составляет 2830 миллиметров. Высота — 1460 миллиметров, а масса достигает 600 килограммов. На одной зарядке автомобиль может проехать почти 300 километров. Представители Toyota называют новинку альтернативой традиционным городским хэтчбекам и мотоциклам. Трехколесник имеет систему Active Lean, которая дебютировала четыре года назад на прототипе i-Road.

 

Эта технология позволяет машине наклоняться в поворотах, как мотоцикл. Исходя из угла поворота рулевого колеса, скорости машины и показаний гироскопа, электроника высчитывает нужный угол наклона, который не позволит автомобилю опрокинуться.

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

Toyota i-Road можно взять в аренду в Токио для коротких поездок по городу. Появится ли в серии новый концепт пока не уточняется.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200