Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Nobe 100
    +
    Трехколесный электромобиль Nobe 100 из Эстонии
  • volkswagen amarok vs villamos
    +
    Volkswagen Amarok отбуксировал 43-тонный трамвай
  • Ford запатентовал систему избегающую столкновение с мотоциклом
    +
    Ford запатентовал систему избегающую столкновение с мотоциклом
  • mercedes-benz generation-eq
    +
    Mercedes рассказал о преимуществе электромбилей на Generation EQ
  • Яндекс.Драйв
    +
    Renault, Nissan и Chery получат мультимедиа «Яндекс.Авто»
  • Audi e-tron
    +
    Электрокроссовер Audi e-tron оснастят «виртуальными» зеркалами
  • Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar
    +
    Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar
  • Toyota C-HR в России
    +
    Цена на компактный кроссовер Toyota C-HR в России

Популярные записи

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

Компания Toyota привезла в Женеву трехколесный концепт i-TRIL, который создан, чтобы показать видение производителя легковых автомобилей будущего. Прототип разработан автопроизводителем вместе с французским дизайн-центром ED2.

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

У i-TRIL отсутствуют традиционные органы управления — руль и педали, а вместо них используются джойстики под каждой из рук.

 

 

Автомобиль использует посадочную формулу «1+2» — одно кресло спереди и два места сзади. Сиденье поворачивается на 90 градусов в момент запуска и остановки мотора для облегчения посадки и высадки. Мультимедийная система i-TRIL работает только за счет голосового управления. Все команды от джойстиков передаются «по проводам», не имея механической связи с соответствующими узлами.

 

 

Длина машины составляет 2830 миллиметров. Высота — 1460 миллиметров, а масса достигает 600 килограммов. На одной зарядке автомобиль может проехать почти 300 километров. Представители Toyota называют новинку альтернативой традиционным городским хэтчбекам и мотоциклам. Трехколесник имеет систему Active Lean, которая дебютировала четыре года назад на прототипе i-Road.

 

Эта технология позволяет машине наклоняться в поворотах, как мотоцикл. Исходя из угла поворота рулевого колеса, скорости машины и показаний гироскопа, электроника высчитывает нужный угол наклона, который не позволит автомобилю опрокинуться.

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

Toyota i-Road можно взять в аренду в Токио для коротких поездок по городу. Появится ли в серии новый концепт пока не уточняется.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200