Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Vilner BMW M3 Golf GTI Evolution II
    +
    BMW M3 с салоном в стиле Golf GTI и обвесом спорткупе Evolution II
  • Aston Martin Valkyrie - V12, 1014 сил и 740 Нм
    +
    Атмосферный двигатель Aston Martin Valkyrie — V12, 1014 сил и 740 Нм момента
  • Ремни безопасности с подогревом от Ford
    +
    Ford запатентовала дизайн и конструкцию ремней безопасности с подогревом
  • Hoonitruck Ford F-150
    +
    Дрифт Кена Блока на пикапе Hoonitruck
  • Toyota C-HR x Adidas
    +
    Toyota представила «Чёткий пацанский» кроссовер C-HR x Adidas
  • Прототип внедорожника Azaris
    +
    Прототип внедорожника Azaris с приводом колес от жидкостных моторов
  • Porsche 911 GT2 RS Clubsport
    +
    Трековый суперкар Porsche 911 GT2 RS Clubsport
  • Прототип летающего такси Pop.Up Next от Audi, Airbus и Italdesign
    +
    Прототип летающего такси Pop.Up Next от Audi, Airbus и Italdesign

Популярные записи

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

Компания Toyota привезла в Женеву трехколесный концепт i-TRIL, который создан, чтобы показать видение производителя легковых автомобилей будущего. Прототип разработан автопроизводителем вместе с французским дизайн-центром ED2.

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

У i-TRIL отсутствуют традиционные органы управления — руль и педали, а вместо них используются джойстики под каждой из рук.

 

 

Автомобиль использует посадочную формулу «1+2» — одно кресло спереди и два места сзади. Сиденье поворачивается на 90 градусов в момент запуска и остановки мотора для облегчения посадки и высадки. Мультимедийная система i-TRIL работает только за счет голосового управления. Все команды от джойстиков передаются «по проводам», не имея механической связи с соответствующими узлами.

 

 

Длина машины составляет 2830 миллиметров. Высота — 1460 миллиметров, а масса достигает 600 килограммов. На одной зарядке автомобиль может проехать почти 300 километров. Представители Toyota называют новинку альтернативой традиционным городским хэтчбекам и мотоциклам. Трехколесник имеет систему Active Lean, которая дебютировала четыре года назад на прототипе i-Road.

 

Эта технология позволяет машине наклоняться в поворотах, как мотоцикл. Исходя из угла поворота рулевого колеса, скорости машины и показаний гироскопа, электроника высчитывает нужный угол наклона, который не позволит автомобилю опрокинуться.

Трехколесный концепт Toyota i-TRIL без руля и педалей

Toyota i-Road можно взять в аренду в Токио для коротких поездок по городу. Появится ли в серии новый концепт пока не уточняется.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200