Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Nobe 100
    +
    Трехколесный электромобиль Nobe 100 из Эстонии
  • volkswagen amarok vs villamos
    +
    Volkswagen Amarok отбуксировал 43-тонный трамвай
  • Ford запатентовал систему избегающую столкновение с мотоциклом
    +
    Ford запатентовал систему избегающую столкновение с мотоциклом
  • mercedes-benz generation-eq
    +
    Mercedes рассказал о преимуществе электромбилей на Generation EQ
  • Яндекс.Драйв
    +
    Renault, Nissan и Chery получат мультимедиа «Яндекс.Авто»
  • Audi e-tron
    +
    Электрокроссовер Audi e-tron оснастят «виртуальными» зеркалами
  • Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar
    +
    Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar
  • Toyota C-HR в России
    +
    Цена на компактный кроссовер Toyota C-HR в России

Популярные записи

Разработки Toyota – трансмиссия Direct Shift-CVT, мотор Dynamic Force Engine и 4WD E-Four

By MDA-Tech 4 месяца agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Разработки Toyota – трансмиссия Direct Shift-CVT, мотор Dynamic Force Engine и 4WD E-Four

Новые разработки Toyota на архитектуре Toyota New Global Architecture

Компания Toyota представила новые разработки, основанные на модульной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA). Среди них: двухлитровая рядная «четверка» с термическим КПД 40 процентов и бесступенчатая трансмиссия Direct Shift-CVT, в которой впервые в мире используется «стартовая передача».

 

Вариатор Direct Shift-CVT

Вариатор обещает стать уникальным, поскольку совмещает в себе привычные для этого типа коробок передач решения с новой схемой — в Toyota ее назвали launch gear, что можно перевести как «пусковая передача» (или «стартовая передача»).

На практике это означает, что для начала движения с места используется отдельно предусмотренная передача на манер «механики» или «робота». По мере увеличения скорости коробка передач переключается на вариаторную схему со шкивами и ремнем.

Вариатор Direct Shift-CVT

Благодаря разгрузке этих двух элементов удалось уменьшить их размер и обеспечить прирост скорости переключений на 20%. Производитель также обещает, что новое решение избавит автомобили от невыразительного старта, присущего многим вариаторам. Диапазон передаточных чисел равен 7.5.

 

Новая 6-ступенчатая «механика»

Также в арсенале Toyota появилась новая 6-ступенчатая «механика». Как утверждают в компании, нужна она преимущественно для рынка Европы. Узел рассчитан на крутящий момент в 280 Нм. Вес коробки относительно прежнего аналога сократился до 40 кг (–7 кг), а длина упала до 372 мм (–24 мм). Трансмиссия также дополнена системой, которая автоматически помогает двигателю набрать оптимальные обороты при переключении передач.

Новая 6-ступенчатая «механика»

 

2,0-литровый ДВС Dynamic Force Engine

Еще у компании для платформы Toyota New Global Architecture появился новый 2,0-литровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с весьма высоким термическим КПД — 40% для машин с одним ДВС и 41% в составе гибридной силовой установки.

2,0-литровый ДВС Dynamic Force Engine

Отличительными особенностями двигателя стали седла клапанов с лазерной наплавкой, комбинированный впрыск, а также электронные термостат и водяной насос. Заявленная отдача — 169 л.с. (205 Нм) при отдельном использовании и 144 л.с. (180 Нм) в составе гибридной силовой установки.

 

Комплекс Toyota Hybrid System (THS II) с 2,0-литровым ДВС

Новая гибридная система THS II с упомянутым выше 2,0-литровым ДВС получила уменьшенный блок управляющей электроники, улучшенные компоненты электромотора и генератора, более компактный и легкий никель-металлогидридный аккумулятор.


 

Системы полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD и E-Four 4WD

Система Dynamic Torque Vectoring AWD получила функцию распределения тяги между правым и левым колесами на задней оси, а также кулачковые муфты спереди и сзади. С их помощью можно полностью отключать передачу крутящего момента на заднюю ось, причем карданный вал в этом случае тоже отсоединяется от системы и не вращается. Это решение позволяет существенно экономить топливо в определенных ситуациях.

В свою очередь, комплекс E-Four 4WD предназначен для гибридных автомобилей и отличается от прежних аналогов увеличением крутящего момента, передаваемого на заднюю ось. Прибавка для задних колес, которые вращаются при помощи электромотора, должна составить 30% от текущих значений.

Компания обещает, что в течение предстоящих пяти лет 80% и более выпускаемых Toyota автомобилей получат те или иные из анонсированных сегодня узлов и агрегатов.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200