Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota Corolla 2020
    +
    Toyota официально представила седан Corolla нового поколения
  • Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
    +
    Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
  • Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
    +
    Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
  • Aston Martin DBX
    +
    Прототип первого кроссовера Aston Martin DBX
  • TRD-версии седанов Camry и Avalon
    +
    Toyota представила TRD-версии седанов Camry и Avalon
  • Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
    +
    Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
  • Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12
    +
    Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12.1
  • Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG
    +
    Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG

Популярные записи

Спецверсии Toyota Tundra, 4Runner и Tacoma от TRD Pro

By MDA-Tech 9 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Спецверсии Toyota Tundra, 4Runner и Tacoma от TRD Pro

Спецверсии Toyota Tundra, 4Runner и Tacoma от TRD Pro

Компания Toyota представила обновленный автомобили из экстремальной внедорожной линейки TRD Pro, в которую входят пикапы Tacoma и Tundra, а также вседорожник 4Runner. Премьера автомобилей состоится на моторшоу в Чикаго, открывающемся 10 февраля.

Все три модели получат новые байпасные амортизаторы Fox. В них, вместо более традиционных внешних обводных трубок с перепускными клапанами, за счет которых регулируется жесткость, используется система со встроенными в корпус амортизатора трубками. В каждом из амортизаторов есть несколько перепускных зон, с помощью которых настраиваются характеристики сжатия и отбоя под разные дорожные условия. Также амортизаторы оснащены выносными резервуарами.

Сзади на Tacoma и Tundra используются специально настроенные для тяжелого бездорожья листовые рессоры, а на 4Runner – усиленные пружины TRD.

 

Toyota Tundra TRD Pro

Спереди на Tundra в амортизаторах используются 11 перепускных зон – семь на сжатие и четыре на отбой, а сзади – 12 зон (восемь и четыре на сжатие и отбой соответственно). Спереди дорожный просвет увеличен на 51 миллиметр, а ход подвески – на 38 миллиметров. Сзади ход подвески стал больше на 51 миллиметр.

Спецверсии Toyota Tundra, 4Runner и Tacoma от TRD Pro

Кроме того, пикап получил 18-дюймовые диски BBS с покрышками Michelin размерности 275/65, новую решетку радиатора и капот с дополнительными воздухозаборниками, «затонированные» фонари и светодиодные противотуманки.

 

 

Toyota Tacoma TRD Pro

Спецверсии Toyota Tundra, 4Runner и Tacoma от TRD Pro

У пикапа Tacoma TRD Pro амортизаторы спереди имеют восемь перепускных зон, а сзади – 11. Дорожный просвет автомобиля и колея увеличены на 25 миллиметров.

 

Автомобиль оснащен шнорклелем, увеличенным передним стабилизатором поперечной устойчивости, усиленной защитой днища, 16-дюймовыми колесами и шинами Goodyear с боковинами, усиленными кевларом.

 

Toyota 4Runner TRD Pro

Амортизаторы модели 4Runner имеют семь и 11 перепускных зон спереди и сзади соответственно. Спереди дорожный просвет и ход подвески возросли на 25 миллиметров.

Спецверсии Toyota Tundra, 4Runner и Tacoma от TRD Pro

Машина получила 17-дюймовые колеса с шинами Nitto Terra Grappler и багажник на крыше.

Спецверсии Toyota Tundra, 4Runner и Tacoma от TRD Pro

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 400