Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota Corolla 2020
    +
    Toyota официально представила седан Corolla нового поколения
  • Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
    +
    Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
  • Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
    +
    Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
  • Aston Martin DBX
    +
    Прототип первого кроссовера Aston Martin DBX
  • TRD-версии седанов Camry и Avalon
    +
    Toyota представила TRD-версии седанов Camry и Avalon
  • Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
    +
    Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
  • Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12
    +
    Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12.1
  • Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG
    +
    Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG

Популярные записи

Volkswagen Arteon ART3on для гонок World Time Attack Challenge

By MDA-Tech 1 месяц agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Volkswagen Arteon ART3on для гонок World Time Attack Challenge

Volkswagen Arteon ART3on для гонок World Time Attack Challenge

Австралийское подразделение Volkswagen построило самый мощный вариант модели Arteon, под названием ART3on. Однако в продажу такой автомобиль не поступит. Он построен в единственном экземпляре для гонок World Time Attack Challenge, которые пройдут 12-13 октября в Сиднее.

Новинка создана на базе топовой модификации R-Line с двухлитровым бензиновым турбомотором, которая на местном рынке стоит более 70 тысяч долларов. Дизайн раскраски кузова автомобиля придумал известный уличный художник Саймон Маррей, также известный как KADE. Его рисунок был нанесен на пленку, которой обклеили машину. Над технической начинкой работали специалисты австралийского подразделения Volkswagen.

Стандартный автомобиль был оснащен 280-сильным двигателем и полным приводом. В ходе доработок инженеры установили новую турбину, заменили интеркулер, впуск, выпуск, топливную систему и систему смазки, а также доработали роботизированную трансмиссию DSG с двумя сцеплениями.

После доработок агрегат стал развивать 490 сил. Максимальный крутящий момент возрос с 350 до 600 Нм. С нуля до «сотни» ART3on теперь ускоряется за 3,9 секунды – на 1,7 секунды быстрее стандартного автомобиля. Максимальная скорость не указана. У обычного Arteon она ограничена на 250 километрах в час.

Помимо тюнинга силовой установки, также была установлена спортивная подвеска Bilstein, более мощные тормоза APR, полуслики Pirelli, каркас безопасности, «ковши» в салоне, системы пожаротушения и отключения подачи топлива.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200