Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Lexus GX 460 GX Overland Concept
    +
    Спецверсия Lexus GX 460 — GX Overland Concept
  • Neuron EV VEGA
    +
    Электрический кроссовер Neuron EV VEGA
  • Cruise Origin от General Motors
    +
    Беспилотный шаттл Cruise Origin от General Motors
  • GMC Yukon 2021
    +
    Внедорожник GMC Yukon нового поколения
  • Toyota Prius от Modellista и TRD для Tokyo Auto Salon
    +
    Концепт-кар Toyota Prius от Modellista и TRD для Tokyo Auto Salon
  • Chevrolet Tahoe 2021
    +
    Новое поколение Chevrolet Tahoe и Suburban
  • Mercedes-Benz AVTR
    +
    Электрокар Mercedes-Benz AVTR в стиле «Аватара»
  • Дрифт бесполотника на базе DeLorean DMC-12
    +
    Дрифт беспилотника на базе DeLorean DMC-1

Популярные записи

Тест титановых тормозных суппортов, напечатанных на 3D-принтере

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Тест титановых тормозных суппортов, напечатанных на 3D-принтере
Тест титановых тормозных суппортов, напечатанных на 3D-принтере

Тест титановых тормозных суппортов, напечатанных на 3D-принтере

Концерн Volkswagen Group опубликовал видео с тестов первых в мире титановых тормозных суппортов, напечатанных на 3D-принтере. Восьмипоршневый моноблок, масса которого на два килограмма ниже аналогичной детали из алюминия, планируют устанавливать на гиперкар Bugatti Chiron.

Суппорт изготовлен из титанового порошка методом послойного наплавления на 3D-принтере, принадлежащем компании Laser Zentrum Nord. Процесс печати занимает 45 часов. За это время четыре 400-ваттных лазера спекают 2213 слоев титанового порошка в единую конструкцию. После этого суппорт подвергается термо-, химической и механической обработке, что позволяет обеспечить его стойкость к деформации.

Длина финальной детали составляет 41 сантиметр, ширина — 21 сантиметр, высота — 13,6 сантиметра. Масса суппорта всего 2,9 килограмма, а аналогичного алюминиевого — 4,9 килограмма.

Гиперкар Bugatti Chiron оснащается 8,0-литровым W16 с четырьмя турбинами, который выдает 1500 лошадиных сил (1600 Нм). Агрегат сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом. С места до 100 километров в час «Широн» разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная скорость — 420 километров в час.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 300