Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Экранизация первой поездки Bertha Benz авто от Mercedes-Benz в 1888 году
    +
    Экранизация первого путешествия Bertha Benz на Mercedes-Benz в 1888 году
  • Электрический пикап R1T от Rivian Automotive
    +
    Электрический пикап Rivian R1T на бездорожье
  • Tesla Model Y
    +
    Tesla представила маленький кроссовер Model Y
  • Aston Martin Rapide E
    +
    Джеймс Бон пересядет на электрический Aston Martin Rapide E
  • Aston Martin DBX
    +
    Тесты прототипа Aston Martin DBX на испытательном полигоне Pirelli
  • Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI
    +
    Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI
  • Pinnacle Finetza
    +
    Роскошный дом на колесах Pinnacle Finetza
  • Bentley Continental GT – Number 9
    +
    Специальная модификацию купе Bentley Continental GT – Number 9

Популярные записи

Тест титановых тормозных суппортов, напечатанных на 3D-принтере

By MDA-Tech 3 месяца agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Тест титановых тормозных суппортов, напечатанных на 3D-принтере
Тест титановых тормозных суппортов, напечатанных на 3D-принтере

Тест титановых тормозных суппортов, напечатанных на 3D-принтере

Концерн Volkswagen Group опубликовал видео с тестов первых в мире титановых тормозных суппортов, напечатанных на 3D-принтере. Восьмипоршневый моноблок, масса которого на два килограмма ниже аналогичной детали из алюминия, планируют устанавливать на гиперкар Bugatti Chiron.

Суппорт изготовлен из титанового порошка методом послойного наплавления на 3D-принтере, принадлежащем компании Laser Zentrum Nord. Процесс печати занимает 45 часов. За это время четыре 400-ваттных лазера спекают 2213 слоев титанового порошка в единую конструкцию. После этого суппорт подвергается термо-, химической и механической обработке, что позволяет обеспечить его стойкость к деформации.

Длина финальной детали составляет 41 сантиметр, ширина — 21 сантиметр, высота — 13,6 сантиметра. Масса суппорта всего 2,9 килограмма, а аналогичного алюминиевого — 4,9 килограмма.

Гиперкар Bugatti Chiron оснащается 8,0-литровым W16 с четырьмя турбинами, который выдает 1500 лошадиных сил (1600 Нм). Агрегат сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом. С места до 100 километров в час «Широн» разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная скорость — 420 километров в час.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 300