Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Bentley Continental GT Limited Edition Pikes Peak
    +
    Bentley Continental GT Limited Edition Pikes Peak
  • Rolls-Royce Phantom Magma Red
    +
    Rolls-Royce Phantom в уникальном цвете Magma Red
  • Полицейский Audi RS4 Avant от ателье ABT Sportsline
    +
    Полицейский Audi RS4 Avant от ателье ABT Sportsline
  • Mercedes-Benz V-Class с новой медиасистемой MBUX
    +
    Mercedes-Benz V-Class с новой медиасистемой MBUX
  • Mitsubishi L200 получил ноль звезд на краш-тесте NCAP
    +
    Mitsubishi L200 получил ноль звезд на краш-тесте NCAP
  • Tesla Cybertruck
    +
    Новый электропикап Tesla Cybertruck в стилистике Blade Runner
  • Lexus UX 300e
    +
    Первый электрический кроссовера UX 300e от Lexus
  • Lamborghini V12 Vision Gran Turismo
    +
    Гиперкар V12 Vision Gran Turismo для виртуальной реальности

Популярные записи

Тест титановых тормозных суппортов, напечатанных на 3D-принтере

By MDA-Tech 12 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Тест титановых тормозных суппортов, напечатанных на 3D-принтере
Тест титановых тормозных суппортов, напечатанных на 3D-принтере

Тест титановых тормозных суппортов, напечатанных на 3D-принтере

Концерн Volkswagen Group опубликовал видео с тестов первых в мире титановых тормозных суппортов, напечатанных на 3D-принтере. Восьмипоршневый моноблок, масса которого на два килограмма ниже аналогичной детали из алюминия, планируют устанавливать на гиперкар Bugatti Chiron.

Суппорт изготовлен из титанового порошка методом послойного наплавления на 3D-принтере, принадлежащем компании Laser Zentrum Nord. Процесс печати занимает 45 часов. За это время четыре 400-ваттных лазера спекают 2213 слоев титанового порошка в единую конструкцию. После этого суппорт подвергается термо-, химической и механической обработке, что позволяет обеспечить его стойкость к деформации.

Длина финальной детали составляет 41 сантиметр, ширина — 21 сантиметр, высота — 13,6 сантиметра. Масса суппорта всего 2,9 килограмма, а аналогичного алюминиевого — 4,9 килограмма.

Гиперкар Bugatti Chiron оснащается 8,0-литровым W16 с четырьмя турбинами, который выдает 1500 лошадиных сил (1600 Нм). Агрегат сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом. С места до 100 километров в час «Широн» разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная скорость — 420 километров в час.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 300