Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Концепт от Renault - платформа EZ-PRO
    +
    Концепт от Renault — платформа EZ-PRO для доставки «последней мили»
  • 3D-конфигуратор McLaren
    +
    3D-конфигуратор в дилерских центрах McLaren
  • Nissan Navara Dark Sky
    +
    Мобильная обсерватория Navara Dark Sky на базе Nissan
  • BMW M5 vs Dodge Challenger SRT Demon
    +
    Гонка BMW M5 vs Dodge Challenger SRT Demon
  • Audi e-tron
    +
    Мировая премьера электрокроссовера Audi e-tron
  • BMW Vision iNext
    +
    Концептуальный электрический кроссовер BMW Vision iNext
  • Виртуальные боковые зеркала Digital Outer Mirrors для Lexus ES
    +
    Виртуальные боковые зеркала Digital Outer Mirrors для Lexus ES
  • Экспериментальный R1200GS от BMW Motorrad
    +
    Экспериментальный R1200GS от BMW Motorrad

Популярные записи

Два рекорда «Пайкс Пика» — Volkswagen I.D. R Pikes Peak

By MDA-Tech 3 месяца agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Два рекорда «Пайкс Пика» — Volkswagen I.D. R Pikes Peak

Два рекорда «Пайкс Пика» — Volkswagen I.D. R Pikes Peak

Ромен Дюма на электрическом прототипе Volkswagen I.D. R Pikes Peak одержал победу в горной гонке «Пайкс Пик», проходящей в штате Колорадо. Он не только оказался быстрейшим среди участников этого года, но и показал лучший результат в истории этого хилл-клайма: на преодоление 19,99 километра и 156 поворотов горного серпантина у француза ушло семь минут и 57,148 секунды.

Volkswagen I.D. R Pikes Peak

Это на 16 секунд быстрее времени, которое в 2013 году показал девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб на 875-сильном прототипе Peugeot 208 T16. Этого следовало ожидать по итогам квалификационных заездов: на укороченной до 8,3 километров трассе Дюма опережал Леба на десять секунд.

Причем после своего рекордного выступления Дюма сказал журналистам, что мог бы проехать и быстрее, если бы не облака в верхней части трассы, которые нарушали видимость.

Ромен Дюма — заводской пилот Porsche Motorsport. Он дважды выигрывал «24 часа Ле-Мана» в абсолютном зачете, успешно высутпал в других длинных гонках, регулярно выступает в ралли, и даже трижды финишировал ралли-марафон «Дакар». Также он неоднократно побеждал на «Пайкс Пике», все три раза — на прототипе Norma M20 RD.

Электрическое купе Volkswagen I.D. R Pikes Peak построено на основе прототипа Norma c углепластиковым монококом. Но вместо бензинового двигателя он снабжен литий-ионной батареей и парой электромоторов суммарной мощностью 680 лошадиных сил. Масса машины не превышает 1100 килограммов.

Ради эффективности полностью переделана аэродинамика: открытый кокпит накрыли обтекаемым колпаком крыши, изменили обводы оперения. Форму вырабатывали в ходе тестов с моделью в половинном масштабе, а финальную доводку вели на живой машине, в трубе Porsche в Вайсзахе. Венчает конструкцию огромное двухсекционное антикрыло шириной 2,35 метра.

Volkswagen I.D. R Pikes Peak

Для подъема на гору в гоночном режиме прототипу требуется около 50 киловатт-часов электроэнергии. Для сравнения, Tesla Model S в обычных дорожных условиях сможет проехать на таком запасе энергии около 280 километров (по стандарту EPA). Энергию для зарядки батареи в горах вырабатывали генераторы, работающие на глицерине — их выхлоп полностью безвреден. Кстати, батарею пришлось сделать быстросъемной: в случае остановки гонки правила «Пайкс Пика» дают командам всего 30 минут, чтобы заново подготовить машины к старту.

В конце восьмидесятых годов заводская команда Volkswagen уже участвовала в «Пайкс Пике». Тогда немцы подготовили двухмоторный Volkswagen Golf мощностью 640 сил, но не добились успеха из-за поломки подвески.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200