Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Кабели удлинители Apple Lightning Extension 8PIN для iPhone, iPad и iPod
    +
    Кабели удлинители Apple Lightning Extension 8PIN для iPhone, iPad и iPod
  • Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
    +
    Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
  • Aston Martin Victor
    +
    Гиперкарт Aston Martin Victor от Q by Aston Martin
  • Toyota Highlander четвертого поколения
    +
    Начало продаж Toyota Highlander четвертого поколения в России
  • BMW 8-Series Gran Coupe Kyoto Edition
    +
    Спецверсия BMW 8-Series Gran Coupe от Kyoto Edition
  • MDA-DVB-T24
    +
    Обновление прошивки TV-тюнера MDA-DVB-T24
  • Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
    +
    Установка Android Auto & CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
  • Toyota Corolla GR Sport
    +
    Новая версия Toyota Corolla GR Sport

Популярные записи

Самый компактный вседорожник Volkswagen T-Roc

By MDA-Tech 6 лет agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Самый компактный вседорожник Volkswagen T-Roc

Самый компактный вседорожник Volkswagen T-Roc

Немецкий автопроизводитель представил новую модель Volkswagen T-Roc. Это самый компактный и доступный вседорожник марки, который на рынке Германии будет стоить в районе 20 тысяч евро. Помимо всего прочего — это первый автомобиль производителя с двухцветной окраской кузова.

Volkswagen T-Roc

Габаритная длина новинки составляет 4234 миллиметра, ширина – 1819 миллиметров, высота – 1573 миллиметра, а размер колесной базы равен 2603 миллиметрам. Volkswagen T-Roc на 252 миллиметра короче, на 20 миллиметров уже и на 100 миллиметров ниже Volkswagen Tiguan. Колесная база кроссовера на 74 миллиметра меньше, чем у старшей модели.

Volkswagen T-Roc построен на модульном шасси MQB, которое уже используется на Volkswagen Ibiza и Polo. Кроссовер будет доступен в двух модификациях – Style и Sport. В первом случае двухцветная окраска доступна «в базе», а во втором за нее придется доплатить. T-Roc Style, в отличие от Sport, нельзя будет заказать спорт-пакет R-Line с более агрессивным обвесом кузова. Внешне T-Roc Sport можно будет отличить по «затемненным» фонарям, тонированным задним стеклам и красным суппортам тормозов. Кроме того, у этой версии будет красная атмосферная подсветка салона, 17-дюймовые диски, которые доступны в одном из двух цветов и спортивные кресла. У версии Style – диски такой же размерности, другого дизайна и четыре возможных цвета, подсветка салона белая. Специально для Sport доступен и специальный «глубокий черный» цвет окраски кузова.

Всего доступно 10 цветов для кузова. Крышу (вместе с передними стойками и «ножками» зеркал) можно покрасить только в черный, белый или коричневый металлик. Вставки на дверях, переднюю панель, центральную консоль и тоннель можно заказать в коричневом, синем, оранжевом и желтом цветах. В базе поставляется черная и серая гамма в зависимости от версии.

Всего для Volkswagen T-Roc доступно шесть моторов. Бензиновая линейка включает 115-сильный литровый агрегат (только «механика» и передний привод), 1,5-литровый мотор мощностью 150 сил (в версиях с МКП, моно- или полным приводом, «роботом») и 190-сильный двухлитровый двигатель (только DSG и полный привод). Базовый дизель – это 115-сильный мотор 1.6, 150- и 190-сильные двигатели 2.0. У полного привода есть четыре режима работы трансмиссии «Street», «Snow», «Offroad» и «Offroad Individual», в котором можно самостоятельно менять настройки. Как обычно для моделей группы Volkswagen, есть и система выбора режимов работы управляющей электроники. В оснащение кроссовера войдут светодиодные фары, 11,7-дюймовая электронная приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона. Помимо этого автомобиль получит камеру заднего вида, адаптивный круиз, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, 300-ваттную аудиосистему с восьмиканальным усилителем, которая настроена компанией Beats.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 100
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии