Немецкий автопроизводитель представил новую модель Volkswagen T-Roc. Это самый компактный и доступный вседорожник марки, который на рынке Германии будет стоить в районе 20 тысяч евро. Помимо всего прочего — это первый автомобиль производителя с двухцветной окраской кузова.
Габаритная длина новинки составляет 4234 миллиметра, ширина – 1819 миллиметров, высота – 1573 миллиметра, а размер колесной базы равен 2603 миллиметрам. Volkswagen T-Roc на 252 миллиметра короче, на 20 миллиметров уже и на 100 миллиметров ниже Volkswagen Tiguan. Колесная база кроссовера на 74 миллиметра меньше, чем у старшей модели.
Volkswagen T-Roc построен на модульном шасси MQB, которое уже используется на Volkswagen Ibiza и Polo. Кроссовер будет доступен в двух модификациях – Style и Sport. В первом случае двухцветная окраска доступна «в базе», а во втором за нее придется доплатить. T-Roc Style, в отличие от Sport, нельзя будет заказать спорт-пакет R-Line с более агрессивным обвесом кузова. Внешне T-Roc Sport можно будет отличить по «затемненным» фонарям, тонированным задним стеклам и красным суппортам тормозов. Кроме того, у этой версии будет красная атмосферная подсветка салона, 17-дюймовые диски, которые доступны в одном из двух цветов и спортивные кресла. У версии Style – диски такой же размерности, другого дизайна и четыре возможных цвета, подсветка салона белая. Специально для Sport доступен и специальный «глубокий черный» цвет окраски кузова.
Всего доступно 10 цветов для кузова. Крышу (вместе с передними стойками и «ножками» зеркал) можно покрасить только в черный, белый или коричневый металлик. Вставки на дверях, переднюю панель, центральную консоль и тоннель можно заказать в коричневом, синем, оранжевом и желтом цветах. В базе поставляется черная и серая гамма в зависимости от версии.
Всего для Volkswagen T-Roc доступно шесть моторов. Бензиновая линейка включает 115-сильный литровый агрегат (только «механика» и передний привод), 1,5-литровый мотор мощностью 150 сил (в версиях с МКП, моно- или полным приводом, «роботом») и 190-сильный двухлитровый двигатель (только DSG и полный привод). Базовый дизель – это 115-сильный мотор 1.6, 150- и 190-сильные двигатели 2.0. У полного привода есть четыре режима работы трансмиссии «Street», «Snow», «Offroad» и «Offroad Individual», в котором можно самостоятельно менять настройки. Как обычно для моделей группы Volkswagen, есть и система выбора режимов работы управляющей электроники. В оснащение кроссовера войдут светодиодные фары, 11,7-дюймовая электронная приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона. Помимо этого автомобиль получит камеру заднего вида, адаптивный круиз, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, 300-ваттную аудиосистему с восьмиканальным усилителем, которая настроена компанией Beats.