
Сервис Volvo Concierge
Шведский концерн Aktiebolaget Volvo запустил в Сан-Франциско пилотную программу выездного сервиса по обслуживанию автомобилей, в рамках сервиса Volvo Concierge. Владельцы кроссоверов XC90 и седанов S90 смогут заказать мобильную мойку и заправку или доставку машины на техобслуживание и обратно.
Согласно результатам опроса, проведенного шведским концерном, свыше 70 процентов ее клиентов хотели бы воспользоваться выездной заправкой, тогда как 56 процентов заинтересовались возможностью отправки автомобиля на обслуживание без собственного участия. Более того, 49 процентов опрошенных заявили о желании воспользоваться услугами водителя, который по заказу переместил бы машину в указанную точку.
По пилотной программе, пока могут воспользоваться лишь 300 владельцев Volvo. Сервис работает с помощью приложения для смартфонов и не требует личного присутствия владельца машины. Достаточно просто отправить заявку прямо с телефона и совершить оплату. Фирма-исполнитель заказа получит одноразовый цифровой ключ от автомобиля и сможет заправить, помыть автомобиль непосредственно на месте его стоянки либо отвезти его в сервисный центр и вернуть обратно. После завершения работ виртуальный ключ будет уничтожен автоматически.
Ранее Volvo запустила в Швеции сервис доставки покупок прямо в автомобиль. Действует он по тому же принципу — с помощью одноразового ключа, которым курьер откроет машину и загрузит покупки. Аналогичную услугу на территории Германии в скором времени должны получить клиенты Smart.

