Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Мультикоптер Volante Vision Concept от Aston Martin
    +
    Мультикоптер Volante Vision Concept от Aston Martin и Rolls-Royce
  • Rinspeed - Snap Motion
    +
    Стартап Snap Motion по производству беспилотников от Rinspeed
  • Ikarus 260
    +
    Ikarus 260 в соревнованиях по подъему на холм
  • Военный внедорожник Tank – Military Edition от Rezvani Motors
    +
    Военный внедорожник Tank – Military Edition от Rezvani Motors
  • Lexus LC500 2018
    +
    Разблокировка DVD & установка передней камеры на Lexus LC500 2018
  • Nissan Titan для любителей серфинга — Titan Surfcamp
    +
    Nissan Titan для любителей серфинга — Titan Surfcamp
  • Классический Ford Mustang - беспилотник от Siemens
    +
    Классический Ford Mustang – беспилотник от Siemens
  • Mercedes-Benz G-Class Wolf от ателье Legacy Overland
    +
    Mercedes-Benz G-Class Wolf от ателье Legacy Overland

Популярные записи

Выпуск №27 — WEpod беспилотный автобус, обновления автомобильного софта и дополнительные данные от Harman

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Выпуск №27 — WEpod беспилотный автобус, обновления автомобильного софта и дополнительные данные от Harman
WEpod

WEpod – беспилотный общественный транспорт

[wpanchor id=”1″]

В провинции Нидерландов, в Голландии запущен первый в мире проект беспилотного автобуса на шесть пассажиров. Проект называется WEpod, данные транспортные средства выполняют функцию общественного транспорта.

Беспилотный автобус WEPod

Если рассматривать данное событие более шире – оказывается, это первые в истории автомобилестроения транспортные средства без руля и рычагов управления, которые получили государственные номерные знаки. Основным отличием этих машин от многих других типов автоматизированного транспорта является то, что им не нужны выделенные полосы, рельсы, магниты или провода.

Беспилотный автобус WEPod

WEpod базируется на программно-аппаратной платформе от NVIDIA, про которую мы писали чуть ранее в Выпуске №24 Данные аппараты курсируют по маршруту между городами Вагенинген и Ид в провинции Гельдерланд. Для вызова WEpod пассажиры могут использовать приложение на своем смартфоне.

Беспилотный автобус WEPod

Разработчики WEpod взяли за основу алгоритмы глубинного обучения и технологии компании NVIDIA, которые уже наделили компьютеры возможностями. Для автопилотируемых транспортных средств это крайне важно, так как невозможно заранее запрограммировать все возможные ситуации на дороге, как, например, в случае перечисления всех возможных объектов, которые могут встретиться автомобилю на дороге, для их интерпретации компьютером.

Беспилотный автобус WEPod

Разработчикам удалось создать автомобиль, способный создавать полноценную картину происходящего вокруг себя непосредственно по мере продвижения в потоке транспорта. Каждый WEpod взаимодействует со своим окружением с высокой скоростью, образуя динамическую систему, способную справляться с реальными ситуациями на дороге в окружении разнородного транспорта быстро, надёжно и безопасно.

Беспилотный автобус WEPod

С поставленными задачами лучше всего справляются графические процессоры. В отличие от CPU, которые обрабатывают несколько вычислительных операций за раз, графические процессоры предназначены для одновременной работы над тысячами операций.

Беспилотный автобус WEPod

Автобус WEpod не имеет ни руля, ни педалей, он оборудован автоматическими дверями и рампой для въезда колясочников. Автомобиль имеет 2.7 м в длину и 1.9 м в ширину. Максимальная скорость 40 км в час, но на дороге её скорость специально ограничена до 25 км в час. Используя камеры, радарные и лазерные датчики, WEpod собирает информацию о своём окружении. Бортовой компьютер комбинирует данные и даёт команды на остановку или руление.

Беспилотный автобус WEPod

Технологии NVIDIA играют основную роль в обеспечении наших систем необходимой вычислительной мощностью. Каждый WEpod – это суперкомпьютер на колёсах со многих точек зрения, – говорит Димитриос Котиадис, один из авторов проекта, старший научный сотрудник Политехнического Университета в Делфте.

Беспилотный автобус WEPod

Данные автомобили привязаны к определённому маршруту, но команда WEpod надеется, что после завершения тестового периода, другие города также возьмут на вооружение решения WEpod. Масштабный запуск проекта намечен на май 2016 года.

[wpanchor id=”4″]


[wpanchor id=”2″]

Беспроводные технологии обновления автомобильного софта

Немецкая компания Advanced Telematics Systems представила решение по беспроводному обновлению программного обеспечения для сетевых автомобилей.  Программно-аппаратный комплекс OTA Plus позволит обновлять «по воздуху» программы для создания массивов данных, передачи информации, формирования трафика, безопасности и проверки массивов данных.

Advanced Telematic Systems

OTA Plus состоит из клиента с открытым исходным кодом и модульной конструкции сервера, из трех частей, каждая из которых имеет четко определенной RESTful API (архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети), чтобы обеспечить легкую интеграцию с существующими или вновь разрабатываемыми программными платформами.

Advanced Telematic Systems

Технология была разработана в сотрудничестве с некоммерческим промышленным альянсом автопроизводителей и поставщиков GENIVI. Представители альянса придерживаются принципа перехода на открытые стандарты в информационно-развлекательном автомобильном программном обеспечении.

Advanced Telematic Systems

Основываясь на статистике отзывов автомобилей из-за сбоев работы программного обеспечения, аналитическая фирма IHS Automotive, занимающаяся анализом автомобильных рынков дала свою оценку, что к 2022 году возможность сберечь средства благодаря обновлениям софта «по воздуху» может достичь $35 млрд.


[wpanchor id=”3″]

Интерактивные дополнительные данные от Harman

Компания Harman International Industries, ведущий производитель бытовой и автомобильной HI-END радиоэлектроники (в ее состав входят такие фирмы как Harman/Kardon, AMX, Crown Audio, JBL, Mark Levinson, Lexicon и многие другие) показали интерактивное решение помощи водителю на дороге.

HARMAN

В частности, компания продемонстрировала своё новое навигационное решение, которое использует беспроводные технологии непрерывного обновления данных, для наслоения гипер-детализированной информации на любую стандартную карту от картографических поставщиков или в виде дополненной реальности к системам проецирования на лобовое стекло и иных систем помощи водителям.

HARMAN

Используя облачные технологии для обеспечения взаимодействия сети машинного обучения, HARMAN теперь будет иметь возможность создавать динамические слои карты поверх стандартных карт от различных поставщиков, на основе этого предоставлять наиболее персонализированный дополнительный контент и помощь при движении по маршруту.

HARMAN

Передовые навигационные решения Harman являются полностью настраиваемыми, и имеют возможность получить любой тип данных датчика от автомобиля: GPS, гироскоп, акселерометр, ЛИДАР, камеры и т.д. Он использует передовые алгоритмы локализации карты на борту. Harman может загрузить большую часть данных, собранных в бэкэндах сервера.

HARMAN

Облачный сервер для сбора и обработки данных Harman является масштабируемым для поддержки миллионов одновременных транзакций. Сервер также применяет методы глубинного обучения, Harman будет предлагать единую среду обработки и выдавать различный контент в зависимости от предпочтений пользователя и от текущей дорожной обстановки.

Например, решение информирует автомобили, находящиеся в пределах определённой площади, о приближении аварийно-спасательного автомобиля, так что водитель может заблаговременно запросить помощь в угрожающей ему ситуации. Или предложит более удобный маршрут до часто посещаемого кафе, с учетом вычисленной необходимости заправки автомобиля.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 000