Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Need For Speed in Real Life
    +
    Реалистичный ролик Need For Speed in Real Life от Владислава Чекунова
  • Короткометражка про человека-паука с Audi e-tron GT
    +
    Короткометражка про человека-паука с Audi e-tron GT
  • Tesla добавила игру Beach Buggy Racing 2 в свои автомобили
    +
    Tesla добавила игру Beach Buggy Racing 2 в свои автомобили
  • Первый пикап Tesla на базе Model 3
    +
    Первый пикап Tesla на базе Model 3 от Youtube-блогера Симоны Гирц
  • Flanker F - 246 км.ч.
    +
    Рекорд скорости в дрифте на Flanker F — 246 км.ч.
  • Volvo Trucks – Vera
    +
    Беспилотные тягачи Volvo Trucks – Vera
  • Bentley Flying Spur
    +
    Представлен новый седан Bentley Flying Spur в стиле купе Continental GT
  • Электрический Mini Cooper SE отбуксировал грузовой Boeing
    +
    Электрический Mini Cooper SE отбуксировал грузовой Boeing

Популярные записи

В Тольятти начнется массовый выпуск электрических ситикаров Zetta

By MDA-Tech 1 месяц agoNo Comments
Home  /  Новости  /  В Тольятти начнется массовый выпуск электрических ситикаров Zetta

В Тольятти начнется массовый выпуск электрических ситикаров Zetta

До конца этого года в России начнется массовый выпуск электромобилей. Речь идет о модели Zetta c мотор-колесами Дуюнова, постройкой который займется одноименная группа компаний.

О работе над электрокаром «Российской газете» рассказали разработчики машины. Ожидается, что Zetta будут продавать в версиях с передним или полным приводом. Информации о технической начинке нет, но прототип был оснащен четырьмя асинхронными мотор-колесами Дуюнова суммарной мощностью 98 лошадиных сил и батареей емкостью 10 киловатт-часов. На одной зарядке автомобиль мог проезжать 200 километров.

Мощность производственной площадки в Тольятти составит не более 10 000 электромобилей в год. Одну половину машин будут продавать в России, вторую отправят на экспорт. Сколько будет стоить автомобиль пока не сообщается. Авторы ситикара хотели бы сертифицировать его по классу L7e (тяжелые квадрициклы), но пока характеристики не вписываются в требования класса. Zetta слишком тяжелая и слишком мощная. Снаряженная масса прототипа с учетом батарей составляет 820 кг, но если применить алюминиевый каркас, ее можно снизить до 555 кг. Что касается мощности, тут сложнее: даже одно мотор-колесо мощнее предельно допустимых в классе L7e 15 кВт.

Zetta

Концепция Zetta роднит его со шведским Uniti One. Двухместный электрокар оснащается тяговой батареей емкостью 22 киловатт-часа. Запас хода — до 300 километров. В декабре 2018-го журнал WIRED назвал Uniti One одним из самых интригующих электрокаров 2019 года.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200